|
|||
Мдк 01.01 Тема 1.10: Общее устройство трансмиссий. Занятие 1.10.1: Назначение и типы трансмиссий. ЛекцияТрансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также дСтр 1 из 2Следующая ⇒ Мдк 01.01 Тема 1.10: Общее устройство трансмиссий. Занятие 1.10.1: Назначение и типы трансмиссий. ЛекцияТрансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления. При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5000-6000 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает необходимость изменять не только скорость движения и величину подводимого к колесам момента, но также маневрировать, останавливаться, двигаться задним ходом. Выполнение всех этих действий становится возможным благодаря тому, что развиваемый двигателем крутящий момент подводится к ведущим колесам через механизмы, составляющие трансмиссию автомобиля. Типы трансмиссий Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная. Задний привод Устройство системы заднего привода · сцепление, · коробку передач, · карданную передачу, · главную передачу, · дифференциал, · полуоси. Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач. Передний привод
|
|||
|