|
|||
Тема урока «Латинская Америка»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока «Латинская Америка» 1. Изучить параграфы в учебнике 2. Выполнить тест (обязательно выполнение 1 и 2 варианта) 3. Тест пришлите мне на электронную почту до 20 апреля irina-aleksandrovna69@mail.ru Латинская Америка I вариант
1) развивающиеся государства; 2) приморские государства; 3) федерации; 4) монархии.
1) Уругвай и Парагвай; 2) Парагвай и Боливия; 3) Боливия и Перу; 4) Перу и Уругвай.
Страна: 1. Венесуэла. 2. Чили. 3. Ямайка. 4. Боливия. Полезное ископаемое: А. Бокситы. Б. Оловянные руды. В. Медные руды. Г. Нефть.
1) почвенными; 2) водными; 3) гидроэнергетическими; 4) земельными.
1) английский; 2) французский; 3) испанский; 4) португальский.
1) Мехико и Рио-де-Жанейро; 2) Рио-де-Жанейро и Лима; 3) Лима и Сан-Паулу; 4) Сан-Паулу и Мехико.
1) растет только за счет миграционного притока; 2) растет только за счет естественного прироста; 3) растет и за счет миграционного притока, и за счет естественного прироста; 4) сокращается из-за естественной убыли и миграционного оттока.
1) Мексика, Чили и Бразилия; 2) Колумбия, Венесуэла и Панама; 3) Боливия, Уругвай и Парагвай; 4) Никарагуа, Гондурас и Гватемала.
1) Амазонка; 2) Парана; 3) Ориноко; 4) Рио-Гранде.
1) Мексика; 2) Колумбия; 3) Куба; 4) Бразилия.
1) Средняя Америка; 2) Андские страны; 3) страны бассейна Ла-Платы.
1) водные; 2) лесные; 3) почвенные; 4) агроклиматические.
1) северо-западе страны; 2) северо-востоке страны; 3) юго-востоке страны; 4) юго-западе страны.
1) картофель и сахарная свекла; 2) сахарная свекла и сахарный тростник; 3) сахарный тростник и апельсины; 4) апельсины и картофель.
1) Рио-де-Жанейро; 2) Сан-Паулу; 3) Сальвадор; 4) Буэнос-Айрес.
|
|||
|