|
|||
Тема «Культурные ландшафты». География / 6 класс. Жду ответы на почту Papkin07@mail.ru или вКонтакте https://vk.com/id508543103. Заполнить схемуТема «Культурные ландшафты» География / 6 класс Пр. 53 Жду ответы на почту Papkin07@mail.ru или вКонтакте https://vk.com/id508543103 1. Заполнить схему
2. Приведите не менее 2 примеров положительного и 2 примеров отрицательного воздействия человека на природу. 3. Экспресс –тест 1. Географическая оболочка: а) это область активного взаимодействия земных оболочек, образует среду жизни человека; б) это самый крупный природный комплекс на Земле; в) присуща только планете Земля; г) имеет четкие границы с другими оболочками Земли.
2. Закончите предложения: а) Важнейшими свойствами географической оболочки являются... б) Различие природных условий в зависимости от широты места — это проявление такого свойства, как... в) Смена времен года на Земле — проявление такого свойства, как... г) Мировой круговорот воды в природе — проявление такого свойства, как...
3. Какой ландшафт вы назовете культурным: а) поле, засеянное пшеницей; б) свалка; в) лесное озеро; г) городской парк 4. Выберите, какие виды хозяйственной деятельности людей приводят к неблагоприятным изменениям природных комплексов: а) посадка деревьев и кустарников по склону оврага; б) вырубка лесов; в) создание заповедников и заказников; г) сброс загрязненных бытовыми отходами вод в реку; д) аэродром, расположенный рядом с рощей.
|
|||
|