|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
I ЧАСТЬ: ТЕСТ. Соотнесите название ритма с его графическим изображением . Определите размер в музыкальном примере. Какой мажорной тональности принадлежат характерные интервалы. Как называются данные интервалы?. Определите тональность музыкального примера.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Экзаменационная работа по сольфеджио учащегося/учащейся 5 класса эстетического отделения МБОУДО «Красносельская ДМШ» 2019-2020 учебного года __________________________________ (ФИ в родительном падеже) I ЧАСТЬ: ТЕСТ 1. Соотнесите название ритма с его графическим изображением
Ответ: 2. Определите размер в музыкальном примере А) 6/8 Б) 4/4 В) 5/4
3. Соедините понятие и его определение:
Ответ: 4. Какой мажорной тональности принадлежат характерные интервалы А) D-dur Б) F-dur В) A-dur
5. Как называются данные интервалы?
А) характерные Б) консонансы В) тритоны
6. Определите тональность музыкального примера А) A-dur Б) h-moll В) D-dur
7. Определите вид лада в музыкальном примере
А) гармонический мажор Б) гармонический минор В) мелодический минор
8. Определите прием развития в музыкальном примере А) секвенция Б) транспозиция В) модуляция
9. Определите вид хроматизма
А) проходящий Б) вспомогательный В) в примере нет хроматизмов 10. В Соль мажоре ступени «ля, до, ми, фа#» являются А) устойчивыми Б) главными В) неустойчивыми
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|