Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Психология лиц с нарушениями речи - экзамен



  Психология лиц с нарушениями речи - экзамен

  ФИО Тема реферата
1. Арап(Ботнарь) Виктория Федоровна Предмет, цель, задачи логопсихологии.
2. Бажина Валерия Сергеевна Методы логопсихологии. +конспект занятия
3.

Бобешко Полина Васильевна

Связь логопсихологии с другими науками. +конспект занятия
4.

Бондаренко Анна Александровна

История логопсихологии и логопедии. +конспект занятия
5.

Брунгарт Олеся Игоревна

Психофизиологические основы логопсихологии. +конспект занятия
6.

Гайдина Юлия Александровна

Лингвистические основы логопсихологии. +конспект занятия
7.

Гребенщикова Юлия Николаевна

Концепция речи как ключевой высшей психической функции.
8.

Даньшина Наталия Ярославовна

 Логопсихология и психолингвистика.
9.

Захарченкова Виктория Александровна

Связь нормального и нарушенного развития при речевом нарушении.
10.

Кирьянова Людмила Александровна

Концепция внутренней картины речевого дефекта.
11.

Козлова Дарья Михайловна

Основные периодизации речевого развития. Характеристика этапов развития речи по А.А. Леонтьеву.
12.

Кулинченко Юлия Александровна

Понятия «нарушение речи», «недоразвитие речи». +конспект занятия
13.

Лапшина Ирина Николаевна

Основные характеристики нарушенной речи.
14.

Лебедева Виктория Владиславовна

Причины нарушений речи. +конспект занятия
15.

Левицкая Елена Михайловна

 Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого дефекта.
16.

Макарова Татьяна Владимировна

Клинико-педагогическая классификация нарушений речи М.Е. Хватцева.
17.

Панкратова Елена Сергеевна

Психолого-педагогическая классификация нарушений речи Р.Е. Левиной. +конспект занятия
18.

Полозова Светлана Владимировна

Расстройства речи вторичного характера (при акцентуациях и психопатиях, неврозах, нервно-психических заболеваниях, в состоянии эмоционального напряжения).
19.

Рыжкова Екатерина Юрьевна

Нарушения восприятия (слуховая и зрительная агнозия, астереогноз) у детей с речевой патологией.
20.

Савенко Наталия Анатольевна

Особенности мнестической деятельности детей с нарушениями речи.
21.

Савкина Дарья Алексеевна

Нарушения мыслительных операций у детей с нарушениями речи.
22.

Скворцова Мария Васильевна

Соотношение проявлений речевого недоразвития и особенностей познавательной деятельности. +конспект занятия
23.

Солманова Мария Петровна

Личностные особенности детей с нарушениями речи. +конспект занятия
24.

Соломахина Светлана Юрьевна

Ценностно-мотивационная сфера лиц с речевыми расстройствами.
25. Фисенко Юлия Михайловна Психологические особенности детей с системными нарушениями речи.
26.

Хамуди Виктория Валерьевна

Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи.
27.

Харламова Екатерина Витальевна

Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи. +конспект занятия
28.

Ходжаева Светлана Александровна

Особенности поведения при расстройствах речи
29.

Чемыхина Лидия Алексеевна

Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи.
30.

Чукаева Яна Александровна

Психологическая диагностика при тяжелых нарушениях речи.
31.

Шерстникова Людмила Владимировна

 Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией. +конспект занятия
32.

Эктова Юлия Геннадьевна

Психопрофилактика первичных, вторичных, третичных нарушений речи.
33.

Япринцева Майя Станиславовна

Личностные особенности дошкольников с общим недоразвитием речи.
34.

Азоркина Мария Владимировна

 Особенности самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи.
35.

Бенда Алевтина Алексеевна

Отношение к дефекту у детей младшего школьного возраста с заиканием. +конспект занятия
36.

Бутова Анастасия Николаевна

Проявления тревожности у детей младшего школьного с алалией.
37.

Геращенко Евгения Владимировна

Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников с заиканием. +конспект занятия
38.

Гречишникова Яна Николаевна

Психологические особенности детей с системными нарушениями речи.
39.

Губанова Елена Николаевна

Психологические особенности детей с локальными нарушениями речи.
40.

Ерина Наталья Алексеевна

Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи.
41.

Казарцева Кристина Сергеевна

Особенности поведения при расстройствах речи.
42.

Литвинова Татьяна Александровна

Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией. +конспект занятия
43.

Максимова Анна Юрьевна

Личностные особенности детей с нарушениями речи. +конспект занятия
44.

Маленкова Наталья Юрьевна

Ценностно-мотивационная сфера лиц с речевыми расстройствами.
45.

Минаева Ирина Григорьевна

Психологические особенности детей с системными нарушениями речи.
46.

Овчарова Елена Александровна

Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи.
47.

Орлова Надежда Владимировна

Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи.
48.

Полекарпова Инна Ивановна  

Особенности поведения при расстройствах речи+конспект занятия
49.

Рыжкова Наталья Андреевна

Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи.
50.

Рябушкина Екатерина Олеговна

Психологическая диагностика при тяжелых нарушениях речи. +конспект занятия
51.

Сарычева Инна Владимировна

 Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией.
52.

Сириченко Светлана Владимировна

Психопрофилактика первичных, вторичных, третичных нарушений речи. +конспект занятия
53.

Стародубцева Елена Викторовна

Соотношение проявлений речевого недоразвития и особенностей познавательной деятельности.
54.

Хабарова Яна Евгеньевна

Личностные особенности детей с нарушениями речи +конспект занятия

 


 

Структурно-семантические нарушения речи - зачет

  ФИО Тема реферата
1. Арап(Ботнарь) Виктория Федоровна История изучения алалии, её современное определение.
2. Бажина Валерия Сергеевна Этиология алалии.
3.

Бобешко Полина Васильевна

Симптоматика и механизмы нарушения при алалии.
4.

Бондаренко Анна Александровна

Классификация алалии.
5.

Брунгарт Олеся Игоревна

 Характеристика моторной (экспрессивной) алалии.
6.

Гайдина Юлия Александровна

 Речевая симптоматика моторной алалии
7.

Гребенщикова Юлия Николаевна

Неречевая систематика моторной алалии.
8.

Даньшина Наталия Ярославовна

Специальное обследование детей с алалией
9.

Захарченкова Виктория Александровна

 Дифференциальная диагностика речи детей с алалией.
10.

Какоткина Татьяна Сергеевна

Динамика развития речи ребёнка при алалии.
11.

Кирьянова Людмила Александровна

 Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии.
12.

Козлова Дарья Михайловна

Характеристика сенсорной алалии.
13.

Крюкова Наталья Александровна

Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией.
14.

Кулинченко Юлия Александровна

Принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при сенсорной алалии
15.

Лапшина Ирина Николаевна

История изучения алалии, её современное определение.
16.

Лебедева Виктория Владиславовна

История изучения афазии, её современное определение.
17.

Левицкая Елена Михайловна

Нейролингвистический подход к изучению афазии.
18.

Макарова Татьяна Владимировна

Причины и механизмы афазии
19.

Панкратова Елена Сергеевна

Нейропсихологическая классификация афазий А.Р. Лурии
20.

Полозова Светлана Владимировна

 Дефференциальная диагностика афазии. Речевые и неречевые нарушения
21.

Рыжкова Екатерина Юрьевна

Степень выраженности афазии прогноз восстановления общения.
22.

Савенко Наталия Анатольевна

Специфика обследования при афазии.
23.

Савкина Дарья Алексеевна

Акустико-гностическая сенсорная афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения, письма и счета.
24.

Скворцова Мария Васильевна

 Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии.
25.

Солманова Мария Петровна

 Акустико - мнестическая афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения и письма.
26.

Соломахина Светлана Юрьевна

 Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии.
27. Фисенко Юлия Михайловна  Семантическая афазия. Нарушение понимания, устной и письменной речи.
28.

Хамуди Виктория Валерьевна

  Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии.
29.

Харламова Екатерина Витальевна

 Афферентная кинестетическая моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания, чтения и письма.
30.

Ходжаева Светлана Александровна

 Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
31.

Чемыхина Лидия Алексеевна

Эфферентная моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, чтения и письма.
32.

Чукаева Яна Александровна

 Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии.
33.

Шерстникова Людмила Владимировна

 Динамическая афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания.
34.

Эктова Юлия Геннадьевна

  Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии.
35.

Япринцева Майя Станиславовна

 Афазия у левшей.
36.

Азоркина Мария Владимировна

Исследования высших нервных функций при афазии
37.

Бенда Алевтина Алексеевна

Принципы и методы восстановительного обучения при афазии.
38.

Бурень Рената Рашидовна

История изучения афазии, её современное определение.
39.

Бутова Анастасия Николаевна

Симптоматика и механизмы нарушения при алалии.
40.

Волковская Наталья Владимировна

Классификация алалии.
41.

Геращенко Евгения Владимировна

 Характеристика моторной (экспрессивной) алалии.
42.

Гречишникова Яна Николаевна

 Речевая симптоматика моторной алалии
43.

Губанова Елена Николаевна

Неречевая систематика моторной алалии.
44.

Гунькина Юлия Павловна

Специальное обследование детей с алалией
45.

Еременко Мария Сергеевна

 Дифференциальная диагностика речи детей с алалией.
46.

Ерина Наталья Алексеевна

Динамика развития речи ребёнка при алалии.
47.

Казарцева Кристина Сергеевна

 Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии.
48.

Космачева Валентина Федоровна

Характеристика сенсорной алалии.
49.

Кривобородова Наталья Евгеньевна

Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией.
50.

Лавлинская Ольга Валерьевна

Принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при сенсорной алалии
51.

Литвинова Татьяна Александровна

История изучения алалии, её современное определение.
52.

Максимова Анна Юрьевна

История изучения афазии, её современное определение.
53.

Маленкова Наталья Юрьевна

Нейролингвистический подход к изучению афазии.
54.

Мальцева Мария Владимировна

Причины и механизмы афазии
55.

Минаева Ирина Григорьевна

Нейропсихологическая классификация афазий А.Р. Лурии
56.

Некрасова Юлия Владимировна

 Дифференциальная диагностика афазии. Речевые и неречевые нарушения
57.

Овчарова Елена Александровна

Степень выраженности афазии прогноз восстановления общения.
58.

Орлова Надежда Владимировна

Специфика обследования при афазии.
59.

Полекарпова Инна Ивановна  

Акустико-гностическая сенсорная афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения, письма и счета.
60.

Пожидаева Ярославна Анатольевна

 Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии.
61.

Редькина Людмила Викторовна

 Акустико - мнестическая афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения и письма.
62.

Рыжкова Наталья Андреевна

 Коррекционно-педагогическая работа при акустико мнестической афазии.
63.

Рябушкина Екатерина Олеговна

 Семантическая афазия. Нарушение понимания, устной и письменной речи.
64.

Сарычева Инна Владимировна

  Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии.
65.

Сириченко Светлана Владимировна

 Афферентная кинестетическая моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания, чтения и письма.
66.

Слука Ольга Владимировна

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии
67.

Стародубцева Елена Викторовна

Эфферентная моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, чтения и письма.
68.

Сычугова Алина Станиславовна

 Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии.
69.

Хабарова Яна Евгеньевна

 Динамическая афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания.
70.

Юткина Татьяна Владимировна

  Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии.

 


 

Требования к реферату и конспекту:

· Шрифт Times New Roman, 14

· Интревал 1,5

· Выравнивание по ширине текста + абзац первой строки 1,25 см

· Титульный лист по образцу

· Объем от 2 листов + список литературы (можно без ссылки в тексте). Конспект занятий без списка литературы.

· Конспект занятия логопеда с ребенком с диагнозом на Ваш выбор (дошкольник или школьник).


Сроки выполнения заданий:


- психология лиц с нарушениями речи - до 27.05 до 12.00
- структурно-семантические нарушения - до 5.06 до 12.00

 

Выполненные задания присылаете на почту wera.krotova@mail.ru с темой письма: ФИО, Логопедия 2 год обучения, дисциплина


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

 

КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ

 

РЕФЕРАТ

По дисциплине «Психология лиц с нарушениями речи»

на тему: ТЕМА

 

Выполнила: студентка программы профессиональной переподготовки «Логопедия» 2 года обучения ФИО   Научный руководитель: старший преподаватель кафедры коррекционной психологии и педагогики, к.п.н., Кротова Вера Юрьевна  

 

Воронеж – 2020

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.