|
||
Психология лиц с нарушениями речи - экзаменПсихология лиц с нарушениями речи - экзамен | ||
ФИО | Тема реферата | |
1. | Арап(Ботнарь) Виктория Федоровна | Предмет, цель, задачи логопсихологии. |
2. | Бажина Валерия Сергеевна | Методы логопсихологии. +конспект занятия |
3. | Бобешко Полина Васильевна | Связь логопсихологии с другими науками. +конспект занятия |
4. | Бондаренко Анна Александровна | История логопсихологии и логопедии. +конспект занятия |
5. | Брунгарт Олеся Игоревна | Психофизиологические основы логопсихологии. +конспект занятия |
6. | Гайдина Юлия Александровна | Лингвистические основы логопсихологии. +конспект занятия |
7. | Гребенщикова Юлия Николаевна | Концепция речи как ключевой высшей психической функции. |
8. | Даньшина Наталия Ярославовна | Логопсихология и психолингвистика. |
9. | Захарченкова Виктория Александровна | Связь нормального и нарушенного развития при речевом нарушении. |
10. | Кирьянова Людмила Александровна | Концепция внутренней картины речевого дефекта. |
11. | Козлова Дарья Михайловна | Основные периодизации речевого развития. Характеристика этапов развития речи по А.А. Леонтьеву. |
12. | Кулинченко Юлия Александровна | Понятия «нарушение речи», «недоразвитие речи». +конспект занятия |
13. | Лапшина Ирина Николаевна | Основные характеристики нарушенной речи. |
14. | Лебедева Виктория Владиславовна | Причины нарушений речи. +конспект занятия |
15. | Левицкая Елена Михайловна | Соотношение первичных и вторичных признаков в структуре речевого дефекта. |
16. | Макарова Татьяна Владимировна | Клинико-педагогическая классификация нарушений речи М.Е. Хватцева. |
17. | Панкратова Елена Сергеевна | Психолого-педагогическая классификация нарушений речи Р.Е. Левиной. +конспект занятия |
18. | Полозова Светлана Владимировна | Расстройства речи вторичного характера (при акцентуациях и психопатиях, неврозах, нервно-психических заболеваниях, в состоянии эмоционального напряжения). |
19. | Рыжкова Екатерина Юрьевна | Нарушения восприятия (слуховая и зрительная агнозия, астереогноз) у детей с речевой патологией. |
20. | Савенко Наталия Анатольевна | Особенности мнестической деятельности детей с нарушениями речи. |
21. | Савкина Дарья Алексеевна | Нарушения мыслительных операций у детей с нарушениями речи. |
22. | Скворцова Мария Васильевна | Соотношение проявлений речевого недоразвития и особенностей познавательной деятельности. +конспект занятия |
23. | Солманова Мария Петровна | Личностные особенности детей с нарушениями речи. +конспект занятия |
24. | Соломахина Светлана Юрьевна | Ценностно-мотивационная сфера лиц с речевыми расстройствами. |
25. | Фисенко Юлия Михайловна | Психологические особенности детей с системными нарушениями речи. |
26. | Хамуди Виктория Валерьевна | Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи. |
27. | Харламова Екатерина Витальевна | Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи. +конспект занятия |
28. | Ходжаева Светлана Александровна | Особенности поведения при расстройствах речи |
29. | Чемыхина Лидия Алексеевна | Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи. |
30. | Чукаева Яна Александровна | Психологическая диагностика при тяжелых нарушениях речи. |
31. | Шерстникова Людмила Владимировна | Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией. +конспект занятия |
32. | Эктова Юлия Геннадьевна | Психопрофилактика первичных, вторичных, третичных нарушений речи. |
33. | Япринцева Майя Станиславовна | Личностные особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. |
34. | Азоркина Мария Владимировна | Особенности самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи. |
35. | Бенда Алевтина Алексеевна | Отношение к дефекту у детей младшего школьного возраста с заиканием. +конспект занятия |
36. | Бутова Анастасия Николаевна | Проявления тревожности у детей младшего школьного с алалией. |
37. | Геращенко Евгения Владимировна | Формирование положительной учебной мотивации у младших школьников с заиканием. +конспект занятия |
38. | Гречишникова Яна Николаевна | Психологические особенности детей с системными нарушениями речи. |
39. | Губанова Елена Николаевна | Психологические особенности детей с локальными нарушениями речи. |
40. | Ерина Наталья Алексеевна | Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи. |
41. | Казарцева Кристина Сергеевна | Особенности поведения при расстройствах речи. |
42. | Литвинова Татьяна Александровна | Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией. +конспект занятия |
43. | Максимова Анна Юрьевна | Личностные особенности детей с нарушениями речи. +конспект занятия |
44. | Маленкова Наталья Юрьевна | Ценностно-мотивационная сфера лиц с речевыми расстройствами. |
45. | Минаева Ирина Григорьевна | Психологические особенности детей с системными нарушениями речи. |
46. | Овчарова Елена Александровна | Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи. |
47. | Орлова Надежда Владимировна | Психологические особенности при темпоритмических нарушениях речи. |
48. | Полекарпова Инна Ивановна | Особенности поведения при расстройствах речи+конспект занятия |
49. | Рыжкова Наталья Андреевна | Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи. |
50. | Рябушкина Екатерина Олеговна | Психологическая диагностика при тяжелых нарушениях речи. +конспект занятия |
51. | Сарычева Инна Владимировна | Психологическая коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития у детей с речевой патологией. |
52. | Сириченко Светлана Владимировна | Психопрофилактика первичных, вторичных, третичных нарушений речи. +конспект занятия |
53. | Стародубцева Елена Викторовна | Соотношение проявлений речевого недоразвития и особенностей познавательной деятельности. |
54. | Хабарова Яна Евгеньевна | Личностные особенности детей с нарушениями речи +конспект занятия |
Структурно-семантические нарушения речи - зачет | ||
ФИО | Тема реферата | |
1. | Арап(Ботнарь) Виктория Федоровна | История изучения алалии, её современное определение. |
2. | Бажина Валерия Сергеевна | Этиология алалии. |
3. | Бобешко Полина Васильевна | Симптоматика и механизмы нарушения при алалии. |
4. | Бондаренко Анна Александровна | Классификация алалии. |
5. | Брунгарт Олеся Игоревна | Характеристика моторной (экспрессивной) алалии. |
6. | Гайдина Юлия Александровна | Речевая симптоматика моторной алалии |
7. | Гребенщикова Юлия Николаевна | Неречевая систематика моторной алалии. |
8. | Даньшина Наталия Ярославовна | Специальное обследование детей с алалией |
9. | Захарченкова Виктория Александровна | Дифференциальная диагностика речи детей с алалией. |
10. | Какоткина Татьяна Сергеевна | Динамика развития речи ребёнка при алалии. |
11. | Кирьянова Людмила Александровна | Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии. |
12. | Козлова Дарья Михайловна | Характеристика сенсорной алалии. |
13. | Крюкова Наталья Александровна | Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. |
14. | Кулинченко Юлия Александровна | Принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при сенсорной алалии |
15. | Лапшина Ирина Николаевна | История изучения алалии, её современное определение. |
16. | Лебедева Виктория Владиславовна | История изучения афазии, её современное определение. |
17. | Левицкая Елена Михайловна | Нейролингвистический подход к изучению афазии. |
18. | Макарова Татьяна Владимировна | Причины и механизмы афазии |
19. | Панкратова Елена Сергеевна | Нейропсихологическая классификация афазий А.Р. Лурии |
20. | Полозова Светлана Владимировна | Дефференциальная диагностика афазии. Речевые и неречевые нарушения |
21. | Рыжкова Екатерина Юрьевна | Степень выраженности афазии прогноз восстановления общения. |
22. | Савенко Наталия Анатольевна | Специфика обследования при афазии. |
23. | Савкина Дарья Алексеевна | Акустико-гностическая сенсорная афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения, письма и счета. |
24. | Скворцова Мария Васильевна | Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии. |
25. | Солманова Мария Петровна | Акустико - мнестическая афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения и письма. |
26. | Соломахина Светлана Юрьевна | Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии. |
27. | Фисенко Юлия Михайловна | Семантическая афазия. Нарушение понимания, устной и письменной речи. |
28. | Хамуди Виктория Валерьевна | Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии. |
29. | Харламова Екатерина Витальевна | Афферентная кинестетическая моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания, чтения и письма. |
30. | Ходжаева Светлана Александровна | Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
31. | Чемыхина Лидия Алексеевна | Эфферентная моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, чтения и письма. |
32. | Чукаева Яна Александровна | Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии. |
33. | Шерстникова Людмила Владимировна | Динамическая афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания. |
34. | Эктова Юлия Геннадьевна | Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии. |
35. | Япринцева Майя Станиславовна | Афазия у левшей. |
36. | Азоркина Мария Владимировна | Исследования высших нервных функций при афазии |
37. | Бенда Алевтина Алексеевна | Принципы и методы восстановительного обучения при афазии. |
38. | Бурень Рената Рашидовна | История изучения афазии, её современное определение. |
39. | Бутова Анастасия Николаевна | Симптоматика и механизмы нарушения при алалии. |
40. | Волковская Наталья Владимировна | Классификация алалии. |
41. | Геращенко Евгения Владимировна | Характеристика моторной (экспрессивной) алалии. |
42. | Гречишникова Яна Николаевна | Речевая симптоматика моторной алалии |
43. | Губанова Елена Николаевна | Неречевая систематика моторной алалии. |
44. | Гунькина Юлия Павловна | Специальное обследование детей с алалией |
45. | Еременко Мария Сергеевна | Дифференциальная диагностика речи детей с алалией. |
46. | Ерина Наталья Алексеевна | Динамика развития речи ребёнка при алалии. |
47. | Казарцева Кристина Сергеевна | Принципы организации и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при моторной алалии. |
48. | Космачева Валентина Федоровна | Характеристика сенсорной алалии. |
49. | Кривобородова Наталья Евгеньевна | Психолого-педагогические и речевые особенности детей с сенсорной алалией. |
50. | Лавлинская Ольга Валерьевна | Принципы, организация и содержание коррекционно-воспитательного воздействия при сенсорной алалии |
51. | Литвинова Татьяна Александровна | История изучения алалии, её современное определение. |
52. | Максимова Анна Юрьевна | История изучения афазии, её современное определение. |
53. | Маленкова Наталья Юрьевна | Нейролингвистический подход к изучению афазии. |
54. | Мальцева Мария Владимировна | Причины и механизмы афазии |
55. | Минаева Ирина Григорьевна | Нейропсихологическая классификация афазий А.Р. Лурии |
56. | Некрасова Юлия Владимировна | Дифференциальная диагностика афазии. Речевые и неречевые нарушения |
57. | Овчарова Елена Александровна | Степень выраженности афазии прогноз восстановления общения. |
58. | Орлова Надежда Владимировна | Специфика обследования при афазии. |
59. | Полекарпова Инна Ивановна | Акустико-гностическая сенсорная афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения, письма и счета. |
60. | Пожидаева Ярославна Анатольевна | Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии. |
61. | Редькина Людмила Викторовна | Акустико - мнестическая афазия. Нарушение понимания, экспрессивной речи, чтения и письма. |
62. | Рыжкова Наталья Андреевна | Коррекционно-педагогическая работа при акустико мнестической афазии. |
63. | Рябушкина Екатерина Олеговна | Семантическая афазия. Нарушение понимания, устной и письменной речи. |
64. | Сарычева Инна Владимировна | Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии. |
65. | Сириченко Светлана Владимировна | Афферентная кинестетическая моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания, чтения и письма. |
66. | Слука Ольга Владимировна | Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии |
67. | Стародубцева Елена Викторовна | Эфферентная моторная афазия. Нарушение экспрессивной речи, чтения и письма. |
68. | Сычугова Алина Станиславовна | Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии. |
69. | Хабарова Яна Евгеньевна | Динамическая афазия. Нарушение экспрессивной речи, понимания. |
70. | Юткина Татьяна Владимировна | Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии. |
Требования к реферату и конспекту:
· Шрифт Times New Roman, 14
· Интревал 1,5
· Выравнивание по ширине текста + абзац первой строки 1,25 см
· Титульный лист по образцу
· Объем от 2 листов + список литературы (можно без ссылки в тексте). Конспект занятий без списка литературы.
· Конспект занятия логопеда с ребенком с диагнозом на Ваш выбор (дошкольник или школьник).
Сроки выполнения заданий:
- психология лиц с нарушениями речи - до 27.05 до 12.00
- структурно-семантические нарушения - до 5.06 до 12.00
Выполненные задания присылаете на почту wera.krotova@mail.ru с темой письма: ФИО, Логопедия 2 год обучения, дисциплина
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ
РЕФЕРАТ
По дисциплине «Психология лиц с нарушениями речи»
на тему: ТЕМА
Выполнила: студентка программы профессиональной переподготовки «Логопедия» 2 года обучения ФИО Научный руководитель: старший преподаватель кафедры коррекционной психологии и педагогики, к.п.н., Кротова Вера Юрьевна |
Воронеж – 2020
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|