Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценивания



Критерии оценивания

«5» Дано полное описание события, явления (названы характерные черты, приведены главные факты); ответ логически выстроен, суждения аргументированы.

«4» Названы главные характерные черты события, явления без необходимой конкретизации их фактами; ответ недостаточно полон (логичен, аргументирован); допущены неточности.

«3» Приведены единичные элементы характеристики (даты, факты, имена и т. д.); ответ неполон, непоследователен.

Билет №1 (параграф №1)
  1. Что изучает история Древнего мира?
       (Археология, раскопки, исторические источники)
  1. Практическое задание.
o Покажи на карте: Прародину первобытных людей o Расположи периоды времени в порядке возрастания: эра, день, год, век, месяц, тысячелетие.
Билет №2 (параграф №3,4)
  1. Древнейшие люди.
(Внешний вид, орудия труда, отличие от животных, основные занятия)
  1. Практическое задание.
    • Покажи на карте: древнейший район земледелия
    • Дай определение: родовая община, история
Билет №3 (параграф №9)
  1. Древнее Двуречье.
(Местоположение, царь Хаммурапи и его законы, клинопись)
  1. Практическое задание.
o Покажи на карте: реки Междуречья o Подумай и объясни, почему в Вавилонии в глубокой древности и даже позже, во времена царя Хаммурапи, богатые люди указывали в завещании среди прочего имущества кровать, табуретку и дверь, изготовленные из дерева.
Билет №4 (параграфы №12, 13)
  1. Государство на берегах Нила
(Местоположение, природные условия, основные занятия)
  1. Практическое задание.
    • Покажи на карте: реку Египта, пороги, дельту
    • Объясни, что объединяет эти слова: пирамида, мумия, саркофаг, фараон
 
Билет №5 (параграфы №14,15)
  1. Могущество Древнего Египта
(Состав и вооружение египетской армии, иероглифы, боги египтян)
  1. Практическое задание.
    • Покажи на карте: направления военных походов фараонов
    • Дай определение: папирус, дельта
 
Билет №6 (параграф №16) 1. Финикийские мореплаватели.    (Местоположение, природные условия, основные занятия, письменность)    2.Практическое задание.
  • Покажи на карте: финикийские города и колонию Карфаген
  • Дайте определение: колония
Билет №7 (параграфы №17,18) 1. Древняя Палестина (Древнееврейское царство)           (Кочевники, Библия, единобожие, библейские сказания)          2.Практическое задание.
  • Покажи на карте: столицу Древнееврейского царства
  • Дай определение: заповеди, пророки
Билет №8 (параграф №19) 1. Ассирийская империя (освоение железа, ассирийское войско, глиняная библиотека) 2.Практическое задание.
  • Покажи на карте: где располагалась первоначально государство Ассирия?; какие страны были завоеваны ассирийцами?
  • Дайте определение: империя
Билет №9 (параграф №20) 1. Нововавилонское царство (Когда и каким образом возникло Нововавилонское царство; рассказ о городе Вавилон; висячие сады; в каком году царство прекратило свое существование) 2.Практическое задание.
  • Покажи на карте: Какие страны вошли в состав Нововавилонского царства?
  • Дайте определение: династия
Билет №10 (параграф №21)
  1. Персидская держава «царя царей».
(Кир Великий, Дарий Первый, «бессмертные воины», религия персов)
  1. Практическое задание.
o Покажи на карте: территорию, на которой возникло Персидское государство. Какие древние страны вошли в состав Персидской державы. o Объясни смысл выражения «царь царей»

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.