|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа ДО-19-14. Кол-во часов. Задание. К какому числу. Дистанционное обучение с использованием. ФИО студентов, с которыми не налажена обратная связь
Журнал проведения дистанционных занятий Группа ДО-19-14 ДисциплинаГеография Преподаватель:Каткова Е. В.
№ п/п |
Дата |
Кол-во часов |
Задание |
К какому числу |
Дистанционное обучение с использованием |
ФИО студентов, с которыми не налажена обратная связь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Онлайн обучение (вебинары, скайп), кол-во человек | Дистанционное обучение с использованием цифровых платформ, кол-во человек | Организация самостоятельной работы с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети, кол-во человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.03.20 | Тема 6. Зарубежная Европа. Законспектировать с.179-202. Прочитать параграф 3. По предложенному плану дать характеристику одной из стран-малюток Зарубежной Европы. Выслать . Изучить дополнительную информацию на с. 210-216. В тетради выполнить задания в Блоке самоконтроля и взаимного контроля. Выучить страны и столицы Зарубежной Европы. Просмотреть видео уроки для 10-11 класса по теме.(YouTube) | 27. 03.20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.20 | Тема 7. Зарубежная Азия. Австралия. Законспектировать параграф 1 с 1 по 3 части. С. 223-231. По выбору дать описание одного из народов Зарубежной Азии.по плану: место проживания, язык, национальный костюм, верования, традиции, праздники, особенности.Выслать. Учить страны и столицы Зрубежной Азии. Просмотреть видео уроки для 10-11 класса по теме.(YouTube) | 17.04.20. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание:Отметка за выполненное задание выставляется в дату выдачи задания. Данный журнал отправлять всеми преподавателями вне зависимости от расписания каждый день до 15.00 на электронную почту: (указываете свои данные)
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|