Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»



 

 

Уважаемые родители! Предлагаем Вам провести небольшую диагностику своего ребенка. Данный материал содержит критерии, по которым Вы можете наблюдая за ребенком, оценить его развитие и «образование». Полученные результаты помогут Вам увидеть картину успехов и затруднений ребенка и , возможно, будут полезны для определения путей совершенствования Вашего малыша.

При желании и возможности Вы можете поделиться результатами наблюдений с педагогами группы.

 

 

Система мониторинга содержит 5 образовательных облас­тей, соответствующих Федеральному государственному образовательно­му стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное раз­витие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности и при необходимо­сти индивидуализировать его

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным облас­тям:

1 балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые парамет­ры оценки;

3 балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помо­щью взрослого;

4 балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

5 баллов — ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

 


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 

Старается соблюдать правила поведения в об­щественных местах, в общении со взрослы­ми и сверстниками, в природе Понимает социаль­ную оценку поступков сверстников или героев литературных произве­дений Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в еди­ную сюжетную линию Способен придержи­ваться игровых правил в дидактических играх Разыгрывает самосто­ятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.