Сдать до 22.05.2020 г. Прошу сроки не нарушать!!! Заполнить один экземпляр от школы. Каждый язык заполняется отдельно. Прислать в электронном виде.
Сдать до 22.05.2020 г. Прошу сроки не нарушать!!! Заполнить один экземпляр от школы. Каждый язык заполняется отдельно. Прислать в электронном виде.
Анализ работы
учителей английского языка школы № 12
за 2019-2020 уч.г.
1. Информация об учителях школы (обязательно включить всех: совместителей из других школ и тех, у кого ин.яз. не основной предмет)
Городской банк данных учителей ин.языков
Таблица № 1
№
| ФИО учителя
| Дата рождения
полностью
| Какое учебное заведение закончил
| Пед.
стаж
| Категория
| Год аттест.
| Конт.
телеф
|
| Просяная
Светлана Леонидовна
| 11.04.1979
| ГГПИИЯ
| 16 лет
| I категория
|
| 072 144 30 70
|
|
|
|
|
|
|
|
| Название Вашего школьного методического объединения: школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла
Методическая тема Вашего методобъединения: Профессиональна компетентность учителей гуманитарного цикла как основной фактор повышения качества образовательного процесса.
Методическая работа
Таблицы №2
№
| ФИО учителя
| Методическая тема учителя
| Название прогрессив-ного педагогичес-кого опыта
| В каком году обобщался
| Год курсовой
переподг.
| Домаш.
адрес
|
| Просяная
Светлана Леонидовна
| Развитие навыков устной речи на уроках английского языка
|
|
|
| ул.Б.Хмельницкого,4/1
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Только для учителей 1-й и высшей категорий !!!
Успеваемость учащихся за 1 семестр 2019-2020 уч.г. (по каждому учителю отдельно)
ФИО учителя Просяная Светлана Леонидовна
Класс
| Всего уч-ся
| Высокий уровень
| Достат.
уровень
| Средний уровень
| Начальный
уровень
| Критичный
уровень
| К-во уч.
| %
| К-во уч.
| %
| К-во уч.
| %
| К-во уч.
| %
| К-во уч.
| %
|
|
|
| 33,3%
|
| 16,7%
|
| 50%
| --------
| -------
| ------
| ------
|
|
|
| 17,6 %
|
| 52,9%
|
| 29,4%
| --------
| -------
| -------
| -------
|
|
|
| 22,2%
|
| 33,3%
|
| 44,4%
| --------
| -------
| --------
| --------
|
|
|
| 13,3%
|
| 20%
|
| 66,6%
| --------
| -------
| -------
| --------
|
|
|
| 25%
|
| 25%
|
| 50%
| --------
| -------
| -------
| --------
|
|
|
| 30%
|
| 30%
|
| 40%
| --------
| -------
| -------
| -------
| Средний показатель
|
| 21,3%
|
| 32,8%
|
| 45,9%
| --------
| -------
| -------
| --------
| Качество знаний
| 54,1%
| |
3. Результативность участия учащихся в мероприятиях различных уровней(олимпиады, конкурсы, конференции, МАН и др.)
№
п/п
| Наименование мероприятия
| Форма участия (очная, дистанционная, онлайн)
| Результат участия (количество участников – грамоты, дипломы, сертификаты идр.
| Наличие подтверждающих документов
| Школьный уровень (предметная неделя)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Городской уровень
|
| Олимпиада по английскому языку II этап
| очная
| 4 участника,
1 призёр, 6 место
|
|
|
|
|
|
| Республиканский уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Международный уровень
|
|
|
|
|
|
4. Печатные материалы этого года
ФИО учителя
| Название работы
| Где размещен
| № сертификата
| Просяная С.Л
| Аудирование.Тест.7 класс
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л.
| Сценарий открытия недели английского языка
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л
| Тест по аудированию 5 класс
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л.
| Тесты по чтению.9 класс
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л
| Внеклассное мероприятие “Journey to Fairyland”
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л.
| Патриотическое воспитание на уроках английского языка
| Мультиурок
|
| Просяная С.Л.
| Конспект урока английского языка в 5 классе «Давай пойдем в кино. Диалогическая речь»
| Мультиурок
|
|
5. Ваше участие в вебинарах (если вебинаров больше 3-х, указать общее кол-во):
ФИО учителя
| Название вебинара (коротко)
| Название сайта
| № и дата сертификата
| Просяная С.Л.
13 вебинаров
|
|
|
| Просяная С.Л.
| Овладение речевой деятельностью на начальном этапе обучения английскому языку
| Росучебник
|
|
Просяная С.Л.
| Онлайн-дискуссия «Обучение с носителем языка»
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Планирование урока и предметы в классе
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Формирование устной речи учащихся в подготовке к международным экзаменам
| Просвещение
|
| Просяная С.Л.
| Стратегии исправления ошибок в письменной речи
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Обучение подростков иностранному языку
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Развитие функциональной грамотности на уроках английского языка
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Как педагогу справляться с негативным состоянием
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Формулирование заданий.
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Игры на уроках английского языка
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Лексические игры на уроках родного и иностранного языка
| Росучебник
|
| Просяная С.Л.
| Исследовательский проект как последовательность проектных событий.
| Просвещение
|
| Просяная С.Л.
| Педагогическая обратная связь в обучении иностранному языку
| Росучебник
|
|
6. Посещение учителем в течение года различных конференций, семинаров, мастер-классов и т.д.
№
| ФИО учителя
| Название и тема мероприятия
| Дата
| Сертификат
|
| Просяная С.Л.
| Городской семинар учителей английского языка
ССШ №3
| 12.12.2019
|
|
| Просяная С.Л
| Городской семинар учителей английского языка
СГ №11
| 05.03.2020
|
|
|
|
|
|
|
7. Распространение опыта практических результатов профессиональной деятельности(выступления на методических объединениях, семинарах, педагогических советах, лекции на КПК, конференциях; мастер-классы – участие в семинарах (открытые уроки, воспитательные мероприятия, классные часы); обобщение опыта работы; публикации и др.)
№
п/п
| Форма распространения опыта
| Тема
| Где размещен
| Школьный уровень
| 1.
| Открытый урок
(Просяная С.Л.)
| Время праздников. Введение лексики.
6 класс
| Мультиурок
| 2.
| Открытый урок
(Просяная С.Л.)
| Давай пойдём в кино! Диалогическая речь.5 класс
| Мультиурок
| Городской уровень
|
|
|
|
| Республиканский уровень
|
|
|
|
| Международный уровень
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Профессиональная активность(участие в проверке олимпиадных работ II/III этапа, письменных контрольных работ на городском уровне; работа в экспертных группах по проверке медальных работ на республиканском уровне, работа в экспертных группах АК I/II/III уровней; участие в оргкомитетах и жюри, руководитель методобъединения, конкурсы профессионального мастерства)
№ п/п
| Вид деятельности
| Если есть, то указать
подтверждающий документ (дата, № приказа, телефонограммы и др.)
| Школьный уровень
|
| Просяная С.Л.
Проведение и участие в проверке олимпиады по английскому языку I этап
|
| Городской уровень
|
| Просяная С.Л.
Участие в проверке олимпиадных работ II этап
|
| Республиканский уровень
|
|
|
|
9. Наличие сайта педагога, указать адрес:
Просяная С.Л. Мультиурок https://multiurok./SvetLana/
Просяная С.Л. Инфоурок https://infourok.ru/user/prosyanaya-svetlana-leonidovna
10. Кратко описать, как вы осуществляли дистанционное обучение, в чем оно заключалось, какие формы работы вы использовали:
Дистанционное обучение в основном осуществлялось через работу в группах ,созданных в социальной сети В контакте. С некоторыми учащимися связь осуществлялась непосредственно через родителей, которые узнавали домашние задания в школе и приносили выполненные работы на проверку. Основными формами работы были работа с учебником, словарём, грамматическим справочником, выполнение грамматических и лексических упражнений, работа над текстами, диалогами, составление диалогов по образцу, написание писем по образцу, с использованием изученного лексического материала; прослушивание аудио материала, просмотр видео уроков, онлайн тестирование.
11. Городские семинары на будущий год – предложить тему:
№
| Школа
| Дата
| Какую тему семинара Вы предлагаете (опрос всех членов м/о)
|
| ГОУ ЛНР СОШ № 25
| Декабрь,
|
|
| ГОУ ЛНР ССШ № 1 им. И.Х.
Михайличенко
| Январь,
|
|
| ГОУ ЛНР ССШ № 18
| Апрель, 2021
|
|
12. Кто планирует обобщать и презентовать свой передовой педагогический опыт на будущий год (указать фамилию учителя)_______________________
13. Ваши предложения и пожелания по улучшению работы методического объединения
Позвольте выразить благодарность за эффективную работу методобъединения на протяжении многих лет.
Составитель: Просяная С.Л. моб.тел: 072 144 30 70
|