Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Промежуточная аттестация по алгебре в 8-х классах проводится в форме ОГЭ.



Промежуточная аттестация по алгебре в 8-х классах проводится в форме ОГЭ.

Учебник «АЛГЕБРА – 8» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др. Москва. «Просвещение», 2013г.

Согласно Областного базисного учебного плана на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю.

Цель проведения контрольной работы: проверка предметных компетенций учащихся по алгебре по изученному материалу 8 класса.

    На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Аттестационная работа состоит из двух частей: всего 10 заданий. Первая часть (тестовая) содержит 7 заданий, вторая часть содержит 3 задания и выполняется с записью полного решения.

Задания контрольной работы проверяют уровень усвоения основных тем курса алгебры 8 класса:

- действия с рациональными дробями;

- свойства степеней с целым показателем;

- решение квадратных уравнений;

- решение линейных неравенств;

- свойства арифметического квадратного корня;

- решение рациональных уравнений;

- решение текстовых задач;

- вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.

Критерии оценивания выполнения работы.

Каждое задание из первой части (базового уровня) оценивается в 1 балл, а из второй части в 2 балла. Максимальный балл - 13.

Отметка «5» ставится, если ученик набрал 11 -13 баллов.

Отметка «4» ставится, если ученик набрал 8 – 10 баллов.

Отметка «3» ставится, если ученик набрал  4 - 7 баллов (базового уровня)

Отметка «2» ставится, если ученик набрал менее 4  баллов.

Составитель: Мищук Елена Александровна (учитель первой квалификационной категории).


 

Вариант 1

 

I часть.  В заданиях 1–7 напишите решение и выберите номер верного ответа.

 

 

1.Сократите дробь и найдите ее значение при  а= 2.

а) 2;          б) 3;        в) 1;          г) 0.

 

2. Упростите выражение и найдите его значение при  х= - 3.

а) – 9;       б) 6;         в) – 6;       г) 9.

 

3. Упростите выражение. Приведите к общему знаменателю и сократите:

а) 0;        б) 1;       в) – 1;     г) 2.

 

4. Выберите Неверное равенство:

.

 

5. Решить уравнение , выберите его корни:

а) 2;              б) – 2;           в) 4;           г) 0.

 

6. Найти дискриминант D квадратного уравнения

а) 7;               б) – 7;          в) 49;         г) – 31.

 

7. Решить неравенство

а) (- ∞ ;1]     б) [- ∞;1)     в) (- ∞;- 1)  г) (- ∞; -1].

 

II часть.  Запишите полное решение и ответ:

 

8. Найдите корни уравнения

 

9. Решите урав­не­ние       

 

10.   Три бри­га­ды из­го­то­ви­ли вме­сте 248 де­та­лей. Из­вест­но, что вто­рая бри­га­да из­го­то­ви­ла де­та­лей в 4 раза боль­ше, чем пер­вая и на 5 де­та­лей мень­ше, чем тре­тья. На сколь­ко де­та­лей боль­ше из­го­то­ви­ла тре­тья бри­га­да, чем пер­вая.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.