мая. Урок алгебры.
19 мая. Урок алгебры.
Тема: «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений величин»
Ребята, сегодня нужно закрепить изученный материал, решив задания по данной теме.
План на урок:
1. Повторите алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции:
2. Решить по учебнику: № 32.6(а,б), 32.8(а,б), 32.9(а,б)
3. ДЗ: № 32.6(в,г), 32.8(в,г), 32,9(в,г), задания высылаем на почту, как обычно.
4. Дополнительное заданиедля тех, кто планирует сдавать ЕГЭ по профильной математике:
Найти наибольшее значение функции у=10+21х-2х3 на отрезке [4,100]
|