|
|||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. СПЕЦИФИКАЦИЯ. контрольно-измерительных материалов для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Никольского С. М.. Работа состоит из двух частей.Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса (учебник С. М. Никольский) составлена в 2 – х вариантах. Первая часть содержит 11 заданий базового уровня сложности, вторая часть состоит из 3 – х заданий повышенного уровня сложности. Работа рассчитана на 45 минут. СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно-измерительных материалов для проведения контроля знаний и умений по алгебре учеников 7 класса по учебнику Никольского С. М. 1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре учащихся с целью контроля знаний и умений по предмету. 2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике. Основные умения, проверяемые в работе: · умение выполнять вычисления и преобразование выражений; · умение решать уравнения; · умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена); · умение решать системы линейных уравнений с двумя неизвестными. 3. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения. Работа состоит из двух частей. Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения. Задания представлены в двух формах: · с выбором одного ответа из четырех предложенных; · с кратким ответом; Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области: · знание/понимание; · применение алгоритма; · применение знаний для решения математических задач. Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся: · уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом; · умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
|
|||
|