|
|||
Группа: ассистенты-стажёры, 1 курсГруппа: ассистенты-стажёры, 1 курс Дисциплина: Психология музыкальной деятельности Преподаватель: Акимова А.Р. Промежуточная аттестация: экзамен 04 июля 2020 г. Условия проведения экзамена с использованием ДОТ offline: в письменной форме –реферат, напечатанный в файле Word, отправляется преподавателю посредством электронной почты. Темы рефератов 1. Психологические особенности деятельности музыканта-исполнителя. 2. Психологические особенности деятельности музыканта-педагога. 3. Психологические особенности деятельности музыканта-исследователя. 4. Психологические особенности деятельности лектора-музыковеда. 5. Общая психологическая характеристика и структура деятельности музыканта. 6. Компоненты профессионального мастерства и профессионально-важных качеств музыканта-исполнителя. 7. Этапы и индивидуальный стиль деятельности музыканта-исполнителя. 8. Оптимизация поэтапной работы над музыкальным произведением. 9. Классификация ошибок музыкантов-исполнителей, их причины и способы коррекции. 10. Психологические условия развития эстрадной выдержки. 11. Формирование надежности музыканта-исполнителя в концертном выступлении. 12. Стрессоустойчивость и надежность музыканта-исполнителя в концертном выступлении. 13. Регуляция психических состояний музыкантов-исполнителей. 14. Формирование волевых качеств личности музыканта. 15. Психологические проблемы творческого долголетия. 16. Представления о генезисе способностей и одаренности. 17. Творческая личность: структура, проблемы становления. 18. Индивидуально-психологические свойства личности музыканта. 19. Познавательные процессы в музыкальной деятельности. 20. Психологические особенности музыкального восприятия как психического процесса. 21. Музыкальное восприятие и пути его активизации в музыкально-педагогическом процессе. 22. Мышление и воображение в композиторском творчестве. 23. Типологические особенности нервной системы музыкантов-исполнителей. 24. Генезис и структура музыкального слуха. 25. Структура музыкально-ритмической способности. 26. Эмоциональные переживания и творческие состояния в деятельности композитора. 27. Эмоциональная отзывчивость на музыку. 28. Проблемы диагностики и работы с одаренными детьми и подростками. 29. Развитие творческих способностей в процессе музыкального обучения. 30. Факторы формирования внешней и внутренней мотивации достижений в учебно-музыкальной деятельности. 31. Коррекция индивидуально-психологических свойств личности в процессе музыкального обучения.
Консультация online1 июля с использованием Skype, WhatsApp, Viber.
|
|||
|