|
|||
конкурс.(не дать кому-то букву)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Посвящение в первоклассники. Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех. И не грустите, девчонки, мальчишки, По играм, затеям и сказочным книжкам, Со школьной жизни всё начинается, В страну Знаний мы отправляемся!
Дорогие ребята! Сегодня у вас торжественный и важный день: вы пришли учиться в школу. Ещё совсем недавно вас называли детьми, малышами, а с сегодняшнего дня о вас будут говорить "Этот ученики, ученицы, школьники и школьницы". Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. В этой комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания! Сегодняшний наш праздник будет проводиться в игровой форме. Для начала я вас попрошу разделиться на две команды . А теперь пусть каждая команда выберет себе капитана. Ну а теперь каждая команда придумает себе название.(1 буква всем) Целью наших игр будет такова: нужно будет в течение всех конкурсов получать по букве(но если хорошо будете выполнять задания).И в конце нашего праздника каждая команда должна будет собрать слово. 1 конкурс.(не дать кому-то букву) И первым , таким тренировочным конкурсом ,у нас будут: загадки. 2 конкурс.(всем по 1 букве) Дети, скажите, пожалуйста, вы разгадывали когда-нибудь кроссворды? Ну хорошо! Кто никогда не разгадывал их, сейчас попробует. 1команда: 2 команда: 1Большая ложка для разливания супа(поварешка) 2. Домашняя метелка для подметания мусора(веник) 3. Машина для полетов в космос(ракета) 4. Она растёт на ёлке и в ней есть орешки(шишка) 5. Кто сказал "Мяу"?(кошка) 6. Фрукт желтый с зеленым хвостом, растёт на пальме(ананас) 7. Тонкий и прозрачный, мы заворачиваем в него продукты(пакет) 8. Как звали Русалочку?(ариэль) 9. Часть тела, нужна чтобы ходить(ноги) 10. Мусорное ведро на улице(урна) 11. Полицейская овчарка из знаменитого фильма(рекс) 12. Зеленая, мокрая, живет на болоте и квакает(лягушка)
|
|||
|