![]()
|
||
Dear students!. We continue our lessons.. задание дистанционного обучения. (6 и 7 задания у вас не было, т.к. не было уроков 2 недели). Выполненные задания как обычно присылайте на электронную почту -kolesnik1959@inbox.ruили сообщением в контакте.. заданиDear students! We continue our lessons. 8 задание дистанционного обучения. (6 и 7 задания у вас не было, т.к. не было уроков 2 недели). Выполненные задания как обычно присылайте на электронную почту -kolesnik1959@inbox.ruили сообщением в контакте. Мы продолжаем изучение темы "Еда, способы приготовления пищи". Включайтесь в работу, кто не выполнил предыдущие задания. В тетради запишите (чтобы не запутаться): 8 задание. Meal. Cooking. На прошлом уроке вы записали часть новой лексики по теме, вспомнили названия основных продуктов, на этом занятии познакомимся с лексикой, связанной с приготовлением пищи. 1. Перепишите новые слова по теме Cooking Приготовление пищи | ||
cook | повар, кухарка | |
to cook | готовить еду | |
to boil | кипятить | |
to fry | жарить | |
to stew | тушить | |
to bake | печь | |
to marinate | мариновать | |
to mash | толочь | |
to flavour | приправлять | |
to cut | резать | |
to add | добавлять | |
to mix | смешивать | |
to clear убирать
to wash up мыть посуду.
Для закрепления новой лексики, посмотрите короткий видеоролик на английском языке о приготовлении греческого салата и пасты с томатным соусом и курицей.
2. На основе видеоролика напишите рецепт и способ приготовления этих блюд на английском языке. В видеоролике есть вся необходимая информация.
youtube.com Готовлю греческий салат и пасту на английском. Как я это делаю | Puzzle English
Справились с заданием? Тогда продолжаем занятие.
Откройте учебник в разделе Unit 7. Eating Traditions
Помните, что мы занимаемся по учебникуPlanet of English.
https://cloud.mail.ru/public/5ESL/3sbtqSZAV
надо щёлкнуть на ссылку и скачать учебник, тогда он будет читаться)
Может быть, вы найдете такой учебник с другим годом издания тогда страницы могут быть другими, но номера упражнений сохраняются).
3. Прочитайте и переведите текст British Meals - ( упражнение 7 стр. 77) (перевод не записывайте), выполните упражнение 8 стр.78. Соответствуют ли утверждения тексту? Если да - поставьте +, если нет - напишите правильный ответ.
В заключение немного грамматики. Наша тема : Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных при изучении темы «Еда». Использование слов many, much, a lot of, little, a little, few, a few с существительными. Правило вы найдете на страницах 84, 85.
Если коротко, то исчисляемые существительные - это те предметы, которые можно посчитать - яблоки (apple), столы (table), тарелки (plate), мы можем сказать 1 яблоко, 2 яблока и т.д.
Если нам надо сказать много яблок мы говорим и пишем many apples,если яблок немного, но достаточно, это будет a few apples, если яблок мало, это будет few apples (похоже, но без артикля а)
Правило - с исчисляемыми существительными употребляются слова many (много), a few (немного) few (мало),
Неисчисляемые существительные - это те предметы, которые нельзя посчитать чай (tea) - не путайте с чашкой чая (чашки мы считать можем:), сахар (sugar), сыр (cheese). С этими существительными мы употребляем слова much (много), a little (немного), little (мало). Пример: much sugar (ты кладешь в чай много сахара), a little tea (налей мне немного чая),little cheese (в ситуации: сходи в магазин, у нас мало сыра).
Правило -с неисчисляемыми существительными употребляются слова much (много), a little (немного) little (мало),
В утвердительных предложениях можно и с исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными употреблять a lot of в значении много. Но только в утвердительных. В вопросительных и отрицательных предложениях действует правило.
Проверьте, все ли вы поняли.
4. Выполните упражнение 5 на стр. 86 и упражнение 16 на стр. 90. Предложения запишите полностью, не ленитесь, вы не все слова умеете писать правильно. Вставленные слова подчеркните.
Good luck! I am waiting for your answers!!!
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|