Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Dear students! Our classes are ending. This is the last lesson.



Dear students! Our classes are ending. This is the last lesson.

Наши занятия заканчиваются. Это последнее занятие по английскому языку на 1 курсе.

Выполненные задания как обычно присылайте на электронную почту -kolesnik1959@inbox.ruили сообщением в контакте.

10 задание.

Meal. Cooking.

На прошлых занятиях вы изучили  новую лексику, вспомнили названия основных продуктов, познакомились с лексикой, связанной с приготовлением пищи. Сегодня закрепляем полученные знания.

1. Решите кроссворд, заполните клетки английскими названиями продуктов.

 

2. Заполните пропуски выделенными словами, используя каждое слово один раз. Текст перепишите, вставленные слова подчеркните.

our, as, fruit, minerals, heart, is, food, chips, too, vitamins, for, of

What ___(1) good food? Is it food that is good___(2) you or food that tastes good? Nutritionists say we eat____(3) with too much salt, too much sugar and___(4) much oil. They also say that many of____(5) serious health problems, such as cancer, diabetes and __(6) diseases, are directly affected by diet. Most problem food contains larges quantities__(7) salt, sugar and oil and many few ___(8) or minerals. That includes food ___(9) potato__(10), doughnuts and cookies.

Instead of this “junk” food, nutritionists suggested that we eat more fresh___(11) and vegetables, which are naturally low in sodium and oil and contain lots of vitamins and____(12).

 

3. Посмотрите на картинку, вспомните названия некоторых продуктов. Письменно ответьте на два вопроса с картинки.

Дальше работаем по учебнику Planet of English.

https://cloud.mail.ru/public/5ESL/3sbtqSZAV

надо щёлкнуть на ссылку и скачать учебник, тогда он будет читаться)

Помните, что в  учебнике с другим годом издания страницы могут быть другими, но номера упражнений сохраняются).

  Откройте учебник в разделе Unit 7. Eating Traditions

4. Прочитайте и переведите текст упр. 14, стр. 89 Перевод записывать не обязательно. Выпишите существительные из текста, разделив их на две колонки: исчисляемые существительные (Countable Nouns) и неисчисляемые существительные (Uncountable Nouns).Правило есть на странице 84 упражнение 4. Там приведены и примеры исчисляемых и неисчисляемых существительных.

5. Выполните упражнение 15 на стр. 90.Запишите предложения, заполнив пропуски словами isили are.Помните, что isобычно употребляется с неисчисляемыми существительными или с исчисляемыми существительными в единственном числе, areупотребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе.

6. Прочитайте и переведите письменно рецепт приготовления омлета упражнение 17 на странице 90. Попробуйте приготовить такой омлет, дайте ему название и напишите, понравился ли вам этот омлет. Try to kook this omelette. Give it a name. Do you like this omelette? Is it tasty?

Good luck! I am waiting for your answers!!!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.