|
|||
Сценарий дня первокурсникаСценарий дня первокурсника
На сцене – импровизированная аудитория (четыре стула по два в ряд), идёт лекция. Один из студентов (он же главный герой (ГГ), сладко позёвывая, засыпает. В это время на сцене меняются декорации (как вариант: появляются три нарисованные двери). ГГ просыпается. - Где это я? Ох, ну посмотрим ГГ открывает первую дверь и попадает на карнавал в Бразилию (на сцене появляются «участники карнавала», звучит карнавальная музыка). Все танцуют пару секунд, потом замечают ГГ, всё останавливается. ГГ: - А что это вы тут делаете? (интонация, как в том фильме) Участники карнавала хором: - Мы зажигаем (веселимся/празднуем/танцуем)! Все снова начинают танцевать (вокруг ГГ), спустя какое-то время ГГ отходит в сторону (музыка стихает, участники карнавала смещаются на другой край сцены). Реплика ГГ: - Эх, чужой я на этом празднике жизни. Все уходят за кулисы. На сцене вновь появляются три двери, выходит ГГ (чешет голову): - Снова эти двери! Открывает вторую дверь и оказывается на чайной церемонии в Китае. На сцене появляются три человека (активно изображающие чайную церемонию: у всех в руках кружки, у одного чайник), играет тихая китайская музыка. ГГ, обращаясь к «китайцам»: - Уважаемые, а не подскажете, где это я? - (участники чайной церемонии хором) Тссс! Один из них отводит ГГ в сторону и говорит ему: - Что за странные вопросы али не видишь? В Китае ты, на настоящей чайной церемонии. Пойдём, научим и покажем. Усаживает ГГ рядом с другими. Музыка становится громче, на сцену выходят четыре-пять девушек, танцуют восточный танец. Девушки уходят, музыка становится тише, ГГ встаёт с места и на цыпочках направляется за кулисы. Останавливается на краю сцены: - Хорошо здесь, конечно. Но пора бы и честь знать. Все уходят со сцены. Снова – три двери. ГГ, разглядывая третью дверь: - Ну что ж, одна у меня надежда осталась. Заходит в третью дверь и оказывается на русской масленице (на сцене человека четыре в русских народных костюмах, с импровизированными блинами в руках, фон – нарисованное чучело, мб самовар или что-то ещё; играет русско-народная музыка). ГГ: - Вот это по мне! Включается в общее веселье. Опять же исполняется небольшой танец или кто-то поёт частушки, после чего все утанцовывают со сцены. Музыка затихает. ГГ просыпается в импровизированной аудитории, все столпились вокруг него. Он вскакивает и восклицает: - Я понял! Я всё понял! Туризм – это вам не просто на пляжике полежать, в море покупаться. Туризм – это возможность для разных стран, народов, культур вести диалог, возможность узнать, как живут другие и показать, как живём мы. Ведь если люди будут знать жизнь друг друга, им станет легче друг друга понять. Я же прав, прав? - (все хором) Конечно! Включается музыка, все выходят на сцену и исполняют заключительный танец.
|
|||
|