|
|||
РАЗВЕРНУТЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ВВЕДЕНИЕ Цель практики: овладение приемами и средствами создания оптимальных условий для психо-социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Задачи: 1 .Уточнение, закрепление и расширение знаний студентов о контингенте детей в специальных дошкольных учреждениях. 2. Овладение студентами опытом по изучению и анализу психологической документации в рамках специальных (коррекционных дошкольных учреждений). 3. Формирование у студентов навыков проведения психологического обследования детей, с нарушениями в развитии, а также фиксация и обобщение данных, полученных в ходе этого изучения. 4. Ознакомление студентов с организацией психодиагностической и психокоррекционной работы в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида. 5. Обучение студентов наблюдению за психолого-педагогическим процессом, умению анализировать полученные данные, осмыслению психологических фактов и явлений. 6. Ознакомление с координацией работы специального психолога с педагогическим коллективом с целью эффективного комплексного воздействия на ребенка, с нарушениями в развитии. 7. Ознакомление студентов с условиями организации и формами работы педагога-психолога в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении с родителями детей, имеющих нарушения в развитии.
8. Формирование у студентов умений и навыков разработки индивидуальных психокоррекционных программ и проведения занятий с детьми изучаемых категорий. 9. Изучение и обобщение передового психолого-педагогического опыта, овладение на базе полученных знаний основами психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в развитии. Сроки проведения практики: 05.11.2019 г. По 21.12.2019 г. Место проведения практики: ФГБОУ ВО «НГПУ» РЦ «Семья и дети».
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ПРОТОКОЛЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАЗВЕРНУТЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|||
|