|
|||
Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Можем ли мы услышать живопись?»Стр 1 из 2Следующая ⇒ 14.05 Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Можем ли мы услышать живопись?» Великий художник Микеланджело Буонарроти говорил:
«Хорошая живопись – это музыка, это мелодия». - Да, действительно. Я думаю ты в этом убедился на предыдущих уроках. Сегодня мы с тобой закрепим наши знания в музыкальном и изобразительном искусствах, вспомним их взаимосвязь на примере разных произведений, которые ты изучал в течении года.
Одним из величайших “архитекторов” музыки признан немецкий композитор И.С.Бах – удивительный композитор, чьи творения пережили произведения, созданные и до его рождения, и веками позже. Музыка Баха, построенная по правилам полифонического развития из сплетения равноправных мелодий, - настоящий экзамен для слушателя. (Орган) Звучание органной музыки связано с такой формой выражения чувств и мыслей, как полифония. Что же такое полифония? Давайте вспомним. Полифония (в переводе с греческого — многозвучие) – вид многоголосной музыки, основанной на одновременном сочетании и развитии нескольких самостоятельных голосов. Наивысшего расцвета полифония достигла в творчестве И.С.Баха и ярким примером тому являются фуги.. Что же такое фуга? Давай вспомним. Фуга(в переводе с латинского — бег ) — это самая развитая, высшая форма полифонической музыки, в которой одна музыкальная тема звучит последовательно в разных голосах.
|
|||
|