|
|||
гостиничный комплекс «Диана». Служба приёма и размещения. стандарт оформления выезда гостягостиничный комплекс «Диана» Служба приёма и размещения
стандарт оформления выезда гостя
1. При выезде гость сдает номер горничной на этаже, которая после проверки номера звонит в Службу приёма и размещения, либо гость сдает карту-ключ администратору, который в свою очередь сообщает по рации горничной о необходимости приёмки номера. 2. Помнить, что гостя нужно приветствовать доброжелательно и только стоя. 3. Поинтересоваться, доволен ли гость пребыванием в гостинице. 4. По базе данных проверить всё ли оплачено у гостя, обратив при этом особое внимание на оплату дополнительных услуг. Уточнить у гостя, какими дополнительными услугами он пользовался. Например: «Вы совершали из номера междугородные звонки?» 5. Если нужно, взять с гостя доплату. 6. После звонка руководителя Службы номерного фонда или горничной о приемке номера, оформить в программе выезд гостя. 7. Отдать гостю чек и счёт с печатью. 8. Поблагодарить гостя за проживание в гостинице и попрощаться: «Всего доброго. Будем рады видеть Вас еще раз!» 9. После ухода гостя поставить номер на уборку. 10. Почтовая корреспонденция, адресованная гостю, после его выезда сразу передается в почтовое отделение с пометкой «Адресат выбыл» с указанием даты выбытия.
Составитель: старший администратор И.В.Ларина
|
|||
|