Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





гостиничный комплекс «Диана». Служба приёма и размещения. стандарт оформления выезда гостя 



гостиничный комплекс «Диана»

Служба приёма и размещения

 

стандарт оформления выезда гостя 

1. При выезде гость сдает номер горничной на этаже, которая после проверки номера звонит в Службу приёма и размещения, либо гость сдает карту-ключ администратору, который в свою очередь сообщает по рации горничной о необходимости приёмки номера.

2. Помнить, что гостя нужно приветствовать доброжелательно и только стоя.

3. Поинтересоваться, доволен ли гость пребыванием в гостинице.

4. По базе данных проверить всё ли оплачено у гостя, обратив при этом особое внимание на оплату дополнительных услуг.

Уточнить у гостя, какими дополнительными услугами он пользовался.

Например: «Вы совершали из номера междугородные звонки?»

5. Если нужно, взять с гостя доплату.

6. После звонка руководителя Службы номерного фонда или горничной о приемке номера, оформить в программе выезд гостя.

7. Отдать гостю чек и счёт с печатью.

8. Поблагодарить гостя за проживание в гостинице и попрощаться: «Всего доброго. Будем рады видеть Вас еще раз!»

9. После ухода гостя поставить номер на уборку.

10. Почтовая корреспонденция, адресованная гостю, после его выезда сразу передается в почтовое отделение с пометкой «Адресат выбыл»  с указанием даты выбытия.

 

Составитель: старший администратор                  И.В.Ларина

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.