Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. по производственной практике. Виды и качество выполнения работ



 

ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по производственной практике

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, группа ___________, прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Наименование практики: ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития объеме 108 ч. с 01.06.2020 по 20.06.2020 г. в организации (наименование организации) ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

(уровень освоения профессиональных компетенций)

1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;

2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию;

3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника);

4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника);

5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно

 

№ п/п Профессиональные компетенции, включающие в себя способность Основные показатели оценки результата

Оценка компетенции в баллах

1.

1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Формулирует цель и задачи, содержание режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов, праздников, прогулок, закаливающих процедур,
Отбирает и раскрывает методические приемы руководства данными видами деятельности,
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию.

1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

Создает условия для проведения режимных моментов,
Использует разные приемы руководства режимными процессами,
Поощряет детей, поддерживает желание быть аккуратными, чистоплотными.

1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

Создает гигиенические условия перед проведением гимнастики, занятия,
Заранее готовит пособия, рационально размещает их
Соблюдает требования к подбору спортивной одежды детей и воспитателя,
Соблюдает структуру занятия и гимнастики, дозировку упражнений, физическую нагрузку на детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей,
Использует разные формы проведения гимнастики, занятия, праздников, досугов.
1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии Следит за состоянием и самочувствием детей в течение дня.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников Демонстрирует умение разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду Участвует в создании предметно – развивающей среды. 
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов Демонстрирует умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования

 

Оценка за производственную практику (по профилю специальности)  _________________________

 

Руководитель практики от организации __________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О., подпись)    

 

Руководитель практики от колледжа __________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О., подпись)    

 

М.П.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.