|
||||||||||||||||
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. по производственной практике. Виды и качество выполнения работ
ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по производственной практике _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О. обучающегося) Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование, группа ___________, прошел(ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития Наименование практики: ПП.01.01 Производственная практика (по профилю специальности) по ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития объеме 108 ч. с 01.06.2020 по 20.06.2020 г. в организации (наименование организации) ________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Виды и качество выполнения работ (уровень освоения профессиональных компетенций) 1балл - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию; 2 балла - Студент не справляется с решением/выполнением типовых профессиональных задач, проявляет отдельные навыки, входящие в компетенцию; 3 балла - Студент решает/выполняет типовые профессиональные задачи при консультационной поддержке преподавателя (наставника); 4 балла - Студент самостоятельно выполняет/решает типовые профессиональные задачи. Для решения нестандартных задач требуется консультационная помощь преподавателя (наставника); 5 баллов - Все профессиональные (типовые и нестандартные) профессиональные задачи студент решает/выполняет самостоятельно
1. | 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие | Формулирует цель и задачи, содержание режимных моментов, утренней гимнастики, физкультурных занятий, досугов, праздников, прогулок, закаливающих процедур, | ||||||||||||||
Отбирает и раскрывает методические приемы руководства данными видами деятельности, | ||||||||||||||||
Оформляет календарный план, конспект проведения разных видов деятельности в соответствии с требованиями к планированию. | ||||||||||||||||
1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом | Создает условия для проведения режимных моментов, | |||||||||||||||
Использует разные приемы руководства режимными процессами, | ||||||||||||||||
Поощряет детей, поддерживает желание быть аккуратными, чистоплотными. | ||||||||||||||||
1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | Создает гигиенические условия перед проведением гимнастики, занятия, | |||||||||||||||
Заранее готовит пособия, рационально размещает их | ||||||||||||||||
Соблюдает требования к подбору спортивной одежды детей и воспитателя, | ||||||||||||||||
Соблюдает структуру занятия и гимнастики, дозировку упражнений, физическую нагрузку на детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей, | ||||||||||||||||
Использует разные формы проведения гимнастики, занятия, праздников, досугов. | ||||||||||||||||
1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии | Следит за состоянием и самочувствием детей в течение дня. | |||||||||||||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | Демонстрирует умение разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста группы и отдельных воспитанников | |||||||||||||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду | Участвует в создании предметно – развивающей среды. | |||||||||||||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | Демонстрирует умение систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализ и анализ других педагогов | |||||||||||||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, результатов выступлений | |||||||||||||||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Участвует в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования |
Оценка за производственную практику (по профилю специальности) _________________________
Руководитель практики от организации __________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от колледжа __________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
М.П.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|