|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По курсу: «Организация производства в предприятиях общественного питания»Инструкция по выполнению практической работы № _____ По курсу: «Организация производства в предприятиях общественного питания» Тема: Организация производства в предприятиях общественного питания Тема занятия: Организация работы вспомогательных производственных помещений Цель занятия: Ознакомиться с работой вспомогательных производственных помещений Обеспечение занятий: Инструкции по выполнению работы. Ход работы Задание 1.Расчитать сырье на комплексный обед на 25 чел: - салат из белокочанной капусты рец.61 выход 150 г - борщ рец. 132 выход 300 г - жаркое по-русски рец. 458 выход 300 г - компот из свежих плодов рец. 639 выход 250 г (колонка II)
Задание 2.Ответить на вопросы 1. Назначение экспедиции? 2. Виды экспедиций в крупных предприятиях? 3. Требования к продукции отправляемой в экспедицию? 4. Назначение моечной кухонной посуды? 5. Как организуется мойка в моечной кухонной посуды? 6. Требования к хранению кухонной посуды после мытья? 7. Назначение хлеборезки? 8. Как организуется работа в помещении для нарезки хлеба? 9. Сколько можно хранить нарезанный хлеб?
Задание на дом: материалы лекции Студент должен:
Преподаватель Т.И. Медведь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|