Маршрутный лист для учащегося
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет
| Геометрия 11 кл ОГН
| Ф.И.О. учителя
| Жданов Е.П.
| Учебник
|
| Урок № , тема урока
| № 28(2) Задачи практического содержания на нахождение объемов пространственных тел
| Цель урока
| систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Объемы».
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Повтори
| Ютуб
https://www.youtube.com/watch?v=yKK8jmGQ8Ks
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
| Выполни
| Задача 1. На полке в магазине стоят две банки земляничного варенья одного и того же сорта. Одна банка в 2 раза выше другой, но зато её диаметр в 2 раза меньше. Высокая банка стоит 300 тг, а низкая 500 тг. Какую купить выгоднее?
Задача 2. Имеется Стаканчик для мороженного конической формы 12 см глубиной и 5 см - диаметром верхней части. На него сверху положили три ложки мороженного в виде полушарий диаметра 4 см. Переполнит ли мороженное стаканчик, если позволить ему растаять?
Задача 3. Вы руководитель предприятия. Поставщик, указывая на кучу угля, имеющую коническую форму, предлагает вам вывезти ее, утверждая, что в ней 100 тонн. Какие измерения вы можете выполнить, чтобы узнать массу этой кучи и убедиться, что вас не вводят в заблуждение?
| | |
Рефлексия
| Теперь я знаю…
|
|