|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План самостоятельной работы учащегося 9-го класса по всемирной истории.Стр 1 из 2Следующая ⇒ План самостоятельной работы учащегося 9-го класса по всемирной истории. IVчетверть. Разработчик: Дюжикова М.А., учитель истории ШГ № 22 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы. Раздел: Социально-экономическое развитие Европы во второй половине ХХ века. Урок 29. Тема: Каковы особенности германского «социально-рыночного хозяйства»? Цель: оценивать значение экономической интеграции в условиях глобализации; анализировать особенности социального развития Германии во второй половине XX века. Источники: учебник «Всемирная история» 8-9 класс часть 2 Н.А. Алдабек, К.Н. Макашева, К.И. Байзакова; Ход занятия: Оккупационный режим в Германии (1945—1949). Безоговорочная капитуляция Германии 8 мая 1945 г. означала, что Германия лишилась своей государственности. Заполните кластер «Государственная целостность Германии» 1945 г. 1949г. 1990г. Оккупационные Раскол. Объединение
зоны 1-СССР 1-ГДР 2-США 2-ФРГ 3-Великобритания 4-Франция Власть взяли на себя оккупационные державы: в трех западных зонах — военные администрации США, Великобритании и Франции, в восточной зоне — советская военная администрация. Общее руководство осуществлял четырехсторонний Контрольный совет. Международные конференции в Ялте и Потсдаме определили цели политики победивших держав в отношении Германии: денацификация, демилитаризация, декартелизация, демократизация. Объясните принцип четырех «Д» Денафикация - ______________________________________________________________ Демилитаризация - __________________________________________________________ Декателизация- _____________________________________________________________ Демократизация - ____________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|