|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций.20.05. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Ход занятия: число, тема занятия. 1) Прочитайте #24 стр. 195, разберите решение примеров 1-3. 2) Рассмотрим задачу №802. Решение запишите в тетрадь. В любой задаче на движение краткая запись оформляется в виде таблицы:
Пусть х км/ч скорость автомобиля на первом участке пути, тогда (х+5) км/ч – на втором участке. По условию задачи автомобиль первый участок преодолел за ч, а второй участок за ч, всего в пути был 5 часов. Составим уравнение: + =5 + 5=0
,
D=5329-4∙1∙(-150)=5329+600=5929 Х1= Х2= Ответ: скорость автомобиля на первом участке пути 75 км/ч. №803.Выполните краткую запись (таблицу) и составьте уравнение. Для самопроверки: №803.
18 минут= Составим уравнение: Могут быть другие варианты уравнений, например: или . №805.
10 минут= Пусть х км/ч первоначальная скорость поезда, тогда фактическая (х+16) км/ч. По условию задачи поезд опаздывал на 10 мин., поэтому первоначальное время больше фактического на . Составим уравнение:
Решите это уравнение самостоятельно. Ответ: первоначальная скорость поезда 80 км/ч. Домашнее задание: #24, №806.Скинуть в группу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|