Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за II место – 60 000 рублей (1 получатель);



 - грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за II место – 60 000 рублей                             (1 получатель);

- грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за III место – 50 000 рублей                              (1 получатель).

- грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за IV место – 40 000 рублей                         (1 получатель).

- грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за V место – 35 000 рублей                         (1 получатель).

- грант победителя конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, за VI место – 35 000 рублей                         (1 получатель).

5. Перечисление грантов в форме субсидий осуществляется Администрацией города на расчетные счета получателей грантов в форме субсидий, открытые в российских кредитных организациях, указанных в соглашениях о предоставлении грантов в форме субсидий, в течение десяти рабочих дней с момента заключения соглашений с получателями грантов в форме субсидий.

6. Основаниями для отказа получателю гранта в форме субсидии в предоставлении гранта в форме субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным в разделе III приложения 1 к настоящему порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;

- соискатель гранта в форме субсидии не допущен к участию в конкурсе по основаниям, указанным в разделе V приложения 1 к настоящему порядку;

- не признан победителем конкурса.

7. Получатель гранта в форме субсидии дает свое согласие на осуществление в отношении него проверки КРУ и КСП на предмет соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии.

8. Предоставление грантов физическим лицам – победителям конкурса способствует укреплению единства народов Российской Федерации, проживающих на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, профилактике экстремизма на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с задачами муниципальной программы «Укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержка и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города Сургута, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов, профилактика экстремизма на период до 2030 года», утвержденной постановлением Администрации города от 12.11.2019 № 8407.

Результатом предоставления грантов являются социальные видеоролики и плакаты, направленные на патриотическое воспитание молодежи города Сургута.

 

Раздел III. Требования к отчетности

1. Получатель гранта в форме субсидии представляет в срок до 31 декабря года, в котором был объявлен конкурс, отчет о размещении в социальных сетях социальных видеороликов или социальных плакатов, направленных на патриотическое воспитание молодежи, согласно приложению 2 к настоящему порядку.

2. За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель гранта в форме субсидии.

 

Раздел IV. Порядок осуществления контроля  за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их несоблюдение

1. КРУ и КСП осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями, направленную на:

- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются внутренними документами КРУ и КСП.

2. Меры ответственности за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий

2.1. Получатели грантов в форме субсидий несут ответственность за нарушение настоящего порядка, условий и целей предоставления гранта в форме субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Гранты в форме субсидий подлежат возврату получателем гранта в форме субсидии в бюджет города Сургута в случае несоблюдения получателем гранта в форме субсидии целей, условий и порядка предоставления грантов в форме субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных КСП, КРУ, а также проверок, осуществляемых управлением документационного и информационного обеспечения Администрации города в ходе анализа представленной получателем гранта в форме субсидии отчетности.

Факты нарушения устанавливаются актом проверки (далее – акт) КРУ и (или) КСП, управления документационного и информационного обеспечения.

В течение 5 рабочих дней с момента подписания акт направляется получателю гранта в форме субсидии с требованием о возврате гранта в форме субсидии.

В течение 7 рабочих дней с момента получения акта с требованием о возврате получатель гранта в форме субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата гранта в форме субсидии.

2.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

#СургутМолодой

 

Порядок проведения конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи

 

Раздел I. Порядок объявления о проведении конкурса

1. Конкурс социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи, (далее – конкурс) объявляет и проводит управление документационного и информационного обеспечения Администрации города в течение текущего года.

2. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города готовит и направляет информацию об объявлении конкурса для публикации в газете «Сургутские ведомости» и обеспечивает ее размещение на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.

3. Объявление о проведении конкурса должно содержать:

- данные о муниципальном правовом акте, в соответствии с которым проводится конкурс;

- перечень документов, формат работ, необходимых для участия в конкурсе;

- сроки и место приема документов, работ, необходимых для участия в конкурсе;

- перечень тематических направлений;

- контакты организаторов конкурса, лиц, ответственных за прием документов.

 

Раздел II. Общие положения

1. Задачи конкурса:

- привлечение жителей города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в возрасте от 16 до 35 лет к деятельности в области социальной рекламы;

- создание образцов социальной рекламы в различных средствах массовых коммуникаций для последующего использования в городских акциях социальной рекламы, направленных на патриотическое воспитание молодежи;

- привлечение внимания общественности города, средств массовой информации, государственных, муниципальных и частных организаций к вопросам патриотического воспитания молодежи.

2. Под понятием «социальная реклама» в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» организаторы конкурса рассматривают информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

3. Для рассмотрения документов соискателей грантов в форме субсидий, определения победителей конкурса формируется конкурсная комиссия, возглавляемая председателем. Конкурсная комиссия имеет в составе не менее 6 членов с правом голоса, секретаря конкурсной комиссии без права голоса.

4. Персональный состав конкурсной комиссии формируется организаторами из числа экспертов, специалистов в сфере психологии, журналистики, рекламы, дизайна, организаторов конкурса и утверждается распоряжением Администрации города.

5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при кворуме не менее 2/3 от общего состава конкурсной комиссии. Решения принимаются большинством голосов и оформляются протоколом за подписью председателя конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

6. По решению председателя заседания конкурсной комиссии могут проходить в заочной форме.

 

Раздел III. Перечень документов, необходимых для проведения конкурса, сроки и порядок их подачи

 1. В конкурсе могут принимать участие авторы, постоянно проживающие на территории города Сургута или постоянно работающие в организациях, предприятиях города Сургута; являющиеся учащимися общеобразовательных организаций, студентами профессиональных образовательных организаций, организаций высшего образования, расположенных на территории города Сургута. Возраст соискателей грантов в форме субсидий от 16 до 35 лет.

Если соискатель гранта в форме субсидии не достиг возраста 18 лет на дату подачи заявки на участие в конкурсе, то все документы на конкурс подает его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун). 

2. Участие в конкурсе осуществляется на бесплатной основе.

3. Соискатели грантов в форме субсидий в течение не менее 15 рабочих дней с момента опубликования объявления о проведении конкурса представляют:

- заявку на участие в конкурсе в электронной форме в соответствии с приложением 2 к настоящему порядку;

- конкурсные работы. Рекомендуемая плотность социального плаката – не менее 300 dpi; рекомендуемый хронометраж видеороликов – до 60 секунд.

- справку из Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до дня предоставления документов (оригинал или электронная подпись).

4. Документы, конкурсные работы в соответствии с разделом III настоящего порядка, предоставляются в электронном виде по электронной почте simple_rules@bk.ru.

5. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города в течение не менее 15 рабочих дней после опубликования объявления о проведении конкурса:

- осуществляет прием документов, указанных в пункте 4 раздела III настоящего порядка.

- ведет на бумажном носителе учет заявок в журнале регистрации заявок. Журнал регистрации заявок содержит номер заявки, ФИО соискателя гранта в форме субсидии, дату и время получения заявки.

- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6. Работы, представленные на городской конкурс социальной рекламы «Простые правила» в текущем году, не допускаются к участию в конкурсе.

7. Представленные работы должны соответствовать статье 10 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», разделу VII части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (с учетом положений пункта 10 раздела III настоящего порядка).

При обнаружении нарушений требований законодательства представленная работа снимается с участия в конкурсе. Решение о снятии работы с конкурса принимается конкурсной комиссией большинством голосов.

8. При создании конкурсных работ необходимо стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла, учитывать массовый состав аудитории социальной рекламы, особенности и социокультурные условия города Сургута.

9. В работах, представляемых на конкурс, не должно содержаться: имен авторов, указания адресов, телефонов, информации о спонсорах, религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, изображений интимных сцен, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной группы людей.

Следует, по возможности, отказаться от использования изобразительных штампов с негативными символами (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображений смерти и других). Организаторы конкурса рекомендуют при создании социальной рекламы избегать изображения сцен насилия, различных форм проявления жестокости и агрессии. 

10. Видеоролики, плакаты соискателям грантов в форме субсидий рекомендовано самостоятельно размещать на личной странице или в сообществе (группе) в социальных сетях: vk.com («ВКонтакте»); www.ok.ru («Одноклассники»); www.facebook.com («Фэйсбук»); www.instagram.com («Инстаграм») с указанием настоящего имени, фамилии соискателя гранта в форме субсидии и соблюдением условий конкурса. Страницы и сообщества должны быть открытыми в период проведения конкурса. Видеоролики и (или) плакаты следует сопровождать хэштегами конкурса #СургутМолодой, #социальнаярекламаСургут.

11. Соискателям грантов в форме субсидий рекомендовано представлять на конкурс серии работ, состоящие из не менее трех плакатов и (или) видеороликов.

12. Работы, поданные на конкурс в формате презентации программы        PowerPoint, в форме документа PDF, а также сканированные копии рисунков   не рассматриваются.

  13. Все конкурсные работы размещаются секретарем конкурсной комиссии в группе «Социальная реклама. Сургут» в социальной сети «ВКонтакте»: www.vk.com/simple_rules в течение 20 рабочих дней с момента завершения приема заявок и конкурсных работ.

 

Раздел IV. Тематические направления конкурса

1. Работы, представленные на конкурс, должны отражать актуальные вопросы патриотического воспитания молодежи.

2. Соискатель гранта в форме субсидии может представить неограниченное количество работ по тематическим направлениям согласно техническому заданию (приложение 1 к настоящему порядку):

2.1. «Сургут многонациональный».

2.2. «Сургутянин – россиянин».

2.3. «Добровольчество как форма занятости молодежи».

2.4. «Я говорю «нет» экстремизму».

2.5. «Защитник правопорядка».

2.6. «Милосердие без границ».

 

Раздел V. Основания для отказа в участии в конкурсе

1. Основанием для отказа соискателям грантов в форме субсидий в участии в конкурсе являются:

- несоответствие представленных соискателем гранта в форме субсидии  документов требованиям к документам или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие конкурсных материалов разделу VII части четвертой Гражданского Кодекса Российской Федерации о праве на результаты интеллектуальной деятельности и средствах индивидуализации;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных соискателем гранта в форме субсидии.

- авторство конкурсных работ принадлежит члену конкурсной комиссии;

- соискатель гранта в форме субсидии является получателем в текущем финансовом году средств из бюджета города Сургута в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные пунктом 4 раздела I порядка предоставления грантов в форме субсидий;

- соискатель гранта в форме субсидии имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате не ранее 30 дней до дня подачи заявки на участие в конкурсе.

2. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или недопуске                                                                                                                                                                                                        соискателя гранта в форме субсидии к участию в конкурсе в срок, не превышающий 5 рабочих дней после окончания приема заявок и документов. Протокол о допуске или недопуске соискателей грантов в форме субсидий к участию в конкурсе размещается на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссией.

 

Раздел VI. Порядок определения победителей конкурса

1. Управление документационного и информационного обеспечения Администрации города в течение 5 рабочих дней после принятия решения о допуске или недопуске соискателей грантов в форме субсидий к участию в конкурсе направляет поступившие работы соискателей грантов в форме субсидий в электронном виде членам конкурсной комиссии для оценки.

2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку представленных работ и принимает решение об определении победителей конкурса и о предоставлении грантов в форме субсидий в течение 15 рабочих дней после принятия решения о допуске или недопуске соискателей грантов в форме субсидий к участию в конкурсе.

3. Работы соискателей грантов в форме субсидий, соответствующие всем требованиям, установленным настоящим порядком, оцениваются членами конкурсной комиссии в течение по следующим критериям:

- убедительность и сила воздействия конкурсной работы на аудиторию;

- социальная значимость работы;

- оригинальность идеи и замысла;

- качество технического исполнения конкурсной работы;

- глубина проработки темы конкурсной работы.

4. По каждому критерию, указанному в пункте 3 раздела VI настоящего порядка, членами конкурсной комиссии присваиваются каждой заявке от 0 до 5 баллов (где 0 – не соответствует критерию, 5 – полностью соответствует критерию), путем заполнения оценочной ведомости по каждой конкурсной работе, по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.

На основании оценочных ведомостей секретарь конкурсной комиссии заполняет итоговую оценочную ведомость по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку, в которой выводится средний балл по каждой конкурсной работе.

В случае если несколько конкурсных работ, претендующих на призовые (I-VI) места, набрали одинаковый средний балл, то проводится дополнительное голосование среди членов конкурсной комиссии, в том числе в заочной форме. Член конкурсной комиссии может отдать свой голос только за одну конкурсную работу среди представленных на дополнительное голосование. Победителем конкурса либо обладателем соответствующего места признается автор конкурсной работы, которая наберет наибольшее количество голосов при дополнительном голосовании. При равном количестве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Обладателем двух и более призовых (I-VI) мест конкурса не может быть один и тот же соискатель гранта в форме субсидии. В случае если соискатель гранта в форме субсидии в соответствии с набранными баллами занимает несколько призовых мест, то ему присуждается только одно наиболее высокое призовое место, остальные конкурсные работы не учитываются при подведении итогов конкурса.

5. Протокол заседания конкурсной комиссии об определении победителей конкурса и о предоставлении грантов в форме субсидий должен содержать информацию о соискателях грантов в форме субсидий, победителях конкурса (с указанием занятых мест), оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов в форме субсидий.

6. По итогам конкурсного отбора управление документационного и информационного обеспечения Администрации города:

- готовит и направляет информацию о результатах проведения конкурса, в том числе о соискателях гранта в форме субсидий, победителях конкурса (с указанием занятых мест), оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов для публикации в газете «Сургутские ведомости» и размещения ее на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения конкурсной комиссии;

- готовит проект муниципального правового акта Администрации города о предоставлении грантов в форме субсидий.

7. Награждение победителей конкурса проходит на торжественной церемонии не позднее 30 декабря текущего года.

 

Раздел VII. Права и ответственность организаторов

1. Организаторы конкурса имеют право использовать работы,     представленные на конкурс, в некоммерческих целях (репродуцировать      конкурсные работы полностью либо часть произведения для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях; каталогах, для трансляции по телевидению и радио, размещения в сети «Интернет»).

Работы в форме изобразительных материалов, отобранные конкурсной комиссией с целью репродуцирования, должны быть представлены авторами в электронном виде в файлах графических программ CorelDraw, Photoshop, Adobe Illustrator организаторам конкурса.

2. Использование конкурсных работ организаторами допускается с указанием авторства работ.

3. Организаторы не несут ответственности за:

- нарушение соискателем гранта в форме субсидии прав третьих лиц при создании конкурсных работ;

- невозможность оценки работ соискателя гранта в форме субсидии по техническим или иным объективным (форс-мажорным) причинам;

- неверно сообщенную соискателем гранта в форме субсидии заявочную информацию (наименование работы, контактная информация и другую).


 

Приложение 1

к порядку проведения конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи

 

Техническое задание конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи

 

I. Тематическое направление «Сургут многонациональный»

 Работы должны мотивировать на выполнение задач:

1. Создание у молодежи устойчивого понимания дружественности многонационального и многоконфессионального российского народа.

2. Поддержание межнационального, межконфессионального мира и согласия.

 

II. Тематическое направление «Сургутянин – россиянин»

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

1. Формирование чувства гражданской идентичности в России.

2. Укрепление патриотизма в молодежной среде.

 

III. Тематическое направление «Добровольчество как форма занятости молодежи»

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

1. Профилактика экстремистских проявлений в обществе.

2. Популяризация добровольческой деятельности в Сургуте, Югре, России.

 

IV. Тематическое направление «Я говорю «нет» экстремизму».

1. Профилактика проявления агрессии, насилия, ненависти и вражды в обществе.

2. Популяризация идей сотрудничества, творчества, культуры мира.

 

V. Тематическое направление «Защитник правопорядка»

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

1. Повышение уровня правовой культуры молодежи.

2. Стимулирование граждан к активному участию в охране правопорядка.

 

VI. Тематическое направление «Милосердие без границ».

Работы должны мотивировать на выполнение задач:

1. Популяризация проявления доброты, сострадания в обществе.

2. Стимулирование молодежи к совершению добрых, бескорыстных поступков.

 


Приложение 2

к порядку проведения конкурса социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи

 

Заявка

на участие в конкурсе социальной рекламы, направленной на патриотическое воспитание молодежи

 

1. Автор: (Ф.И.О., место работы или учебы). 

2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

3. Конкурсные работы (наименование каждой из представленных работ, с указанием названий файлов).

4. Адрес, электронная почта, контактные телефоны.

5. Дата.

6. Фамилия и инициалы автора конкурсных работ, подпись.

 

Примечание:* к заявке должны быть приложены:

- копия паспорта с данными о регистрации по месту жительства;

- конкурсные работы;

- банковские реквизиты;

- справка из Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 30 дней до дня представления документов (оригинал или электронная подпись).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.