|
|||
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Добрый день, ребята! Сегодня мы повторяем тему «Генетическая связь между основными классами неорганических соединений» Цель:обобщить и систематизировать знания об основных классах неорганических веществ, их химических свойствах. Я хочу начать урок с эпиграфа: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь». Давайте вспомним, что же изучает наука химия? (Наука о веществах, их свойствах и превращениях) - Что называют веществом? (- то из чего состоят тела) Давайте определим о - О каких веществах идет речь? в загадках. 1. На суку сидит сова, 2. Сапоги мои того, 3. Его все знают, 4. Что за чудо посмотри,
Из чего же состоят вещества? (из атомов; химических элементов) Переведите с химического языка в химические соединения 1. Не все то Аурум, что блестит. 2. Куй Феррум, пока горячо. 3. Слово - Аргентум, а молчание – Аурум. 4. Купрумного гроша не стоит. 5. Стойкий Станумный солдатик. 6. С тех пор много Н2О утекло. Вы полностью изучили основные классы неорганических соединений, их состав и свойства. На какие две группы можно классифицировать все вещества? (простые и………....), группы простые вещества? (……. и неметаллы). Как классифицируются сложные вещества?
Дайте определение понятиям: простые вещества, оксиды, кислоты.
|
|||
|