|
|||
час) 19-11-3 КП Психология. Уважаемые студенты!. Вам необходимо изучить Лекцию 14,. работая с учебным пособием и выполняя задание по нему.. Выполненные задания отправляете на проверку.. Документ озаглавьте так. Фамилии_19-11-3 КП _Психология _Лекция 14_2727.05.20 (1час) 19-11-3 КП Психология Уважаемые студенты! Вам необходимо изучить Лекцию 14, работая с учебным пособием и выполняя задание по нему. Выполненные задания отправляете на проверку. Документ озаглавьте так Фамилии_19-11-3 КП _Психология _Лекция 14_27.05 Если у вас возникают вопросы по изучаемой теме, по проверке работ, задавайте их в ЛС в vk Тема лекции 14: Педагогическая деятельность, способности, функции. Психология педагогического воздействия. Психологические основы педагогического общения
Цель: ознакомление с основными положениями психологии педагогической деятельности
Источник: Сарычев, С. В. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 228 с. —— URL: https://urait.ru/bcode/453484 (дата обращения: 26.05.2020). —— Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. — Текст : электронный.
План изучения темы I.Изучение теоретического материала 1.1 Понятие, структура и функции педагогической деятельности 1.2 Педагогические способности 1.3 Психологические основы педагогического общения. Приемы педагогического воздействия II. Задание для самоконтроля
I. Изучение теоретического материала по теме Для изучения этой темы и подготовки ответа к экзамену используйте учебное пособие из ЭБС Юрайт Сарычев, С. В. Педагогическая психология : учебное пособие для вузов / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 228 с. —— URL: https://urait.ru/bcode/453484 (дата обращения: 26.05.2020). ——Текст : электронный.
1.1 Понятие, структура и функции педагогической деятельности Работа с главой 2, параграф 2.1 - Запишите определение педагогической деятельности. - Постройте схему, отразив в ней три компонента педагогической деятельности. - Ниже, под схемой, поясните суть каждого компонента. - Постройте схему функций педагогической деятельности по А.И. Щербакову. Поразмышляйте, какие функции еще можно дополнить к этой схеме? Задание выполняется устно
1.2 Педагогические способности Работа с главой 2, параграф 2.3 - Дайте характеристику педагогическим способностям, которые выделил Ф.П. Гоноболин (выберите удобный для вас вариант – схема, таблица, глоссарий) - Дайте характеристику двум группам способностей по А.К. Марковой. - Дайте устный ответ на вопрос: как эти подходы соотносятся между собой (они различные, тождественные или взаимодополняющие)?
1.3 Психологические основы педагогического общения. Приемы педагогического воздействия Работа с главой 2, параграф 2.4 - Какие задачи решает педагогическое общение? Прочитайте их, проанализируйте, найдите из своего школьного опыта примеры их реализации. запишите задачи, выделенные автором. Какие задачи вы бы еще дополнили сами? Задание выполняется устно - Запишите краткую характеристику стилей руководства и общения в педагогической деятельности - Педагогическое общение тесно связано с педагогическим тактом. Что это за качество учителя? Прочитайте и дайте определение. Запишите его - Какие приемы педагогического воздействия выделяет автор? Перечислите их в письменном виде
II. Задание для самоконтроля. Вы изучили 3 вопроса плана, составили опорный конспект и его отправляете на проверку
|
|||
|