|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I.Оформление работы. II.Выполнение
Дата 18.05.2020 Группа А21 Тема: Дифференцированный зачет по теме «Методы химического анализа» I.Оформление работы 1. Работу выполняем ручкой на листе бумаги. Подписываем работу по образцу:
Министерство образования, науки и молодежной политики КК ГБПОУ Краснодарского края ЕПК Зачетная работа По дисциплине ОП.06 Основы аналитической химии Студента 2 курса, А21 группы Специальность (код): 35.02.05 Агрономия
Фамилия, имя, отчество ВАРИАНТ№ II.Выполнение В работе 2 задания. Задание 1 - тестовое. В ответе необходимо поставить номер вопроса и букву одного правильного ответа. Задание 2. Пишем ответ в виде 3 уравнений и отвечаем на вопрос, если он имеется. В Приложении( в конце файла) есть таблица растворимости. 3. Фотографируем работу и отсылаем на почту преподавателю на электронный адрес olpriadko@yandex.ru . При невозможности отправки на электронный адрес, работу можно отправить ВК https://vk.com/id253006164
Вариант1. Задание1. Выполните тест. Из предложенных вариантов ответов, выберите один правильный. 1. Выберите групповой реагент для ионов кальция,бария и стронция: A)HCl B)H2 SO4 C)NaOH
А) дробный анализ В) гравиметрический метод С) титрования D) биохимический
А) молярная атомная масса В) моль С) относительная эквивалентная масса (эквивалент) D) молярная эквивалентная масса (грамм/эквивалент)
А) хромотография В) гравиметрия С) фотометрия D)перманганатометрия
А) реакции окисления-восстановления В) реакции диссоциации С) реакции с изменениями степени окисления D) реакции с изменением рН
Задание 2. Используя знания о качественных реакциях на катионы и анионы, докажите качественный состав: хлорида аммония. Напишите для катиона и аниона:
К каким аналитическим группам относятся катион и анион, входящие в состав соли?
Вариант 2 Задание1. Выполните тест. Из предложенных вариантов ответов, выберите один правильный.
А) протоны В) электроны С) ионы D) нейтроны
А) H2S В) (NH4)2S С) HCl D) (NH4)2CO3
А) I аналитической группе В) II аналитической группе С) III аналитической группе D) IV аналитической группе
А) фенолфталеина В) индикаторная бумага С) газовой камеры D) каплей раствора
А) pH > 7 В) рН / [7] С) pH < 7. D) рН=7
Задание 2. Используя знания о качественных реакциях на катионы и анионы, докажите качественный состав: хлорида железа (III). Напишите для катиона и аниона: 1) Молекулярное уравнение реакции 2) Полное ионное уравнение реакции 3) Сокращенное ионное уравнение реакции К каким аналитическим группам относятся катион и анион, входящие в состав соли?
3 вариант Задание1. Выполните тест. Из предложенных вариантов ответов, выберите один правильный.
А) эксикатор В) фотоколориметром и спектрофотометром С) электропечь D) стеклянные бюксы
А) раствору титранта В) раствору вещества С) раствору сравнения D) раствору концентрации
А) HCl В) (NH4)2CO3 С) (NH4)2S D) H2S
А) гравиметрический В) титриметрический С) окислительно-восстановительный D) осаждения
А) физическая химия В) аналитическая химия С) химическая физика D) квантовая химия
Задание 2. Опишите действие группового реактива на катионы четвертой аналитической группы. Дополните уравнения реакций: AlCl3+ KOH→ 1) Молекулярное уравнение реакции 2) Полное ионное уравнение реакции 3) Сокращенное ионное уравнение реакции
Вариант 4 Задание1. Выполните тест. Из предложенных вариантов ответов, выберите один правильный.
А) оптическая плотность раствора В) объем раствора, израсходованного на химическую реакцию С) масса высушенного или прокаленного осадка D) содержание определяемого компонента в пробе
2.В чем состоит особенность сильных электролитов?
3.Гидролиз – это процесс:
4.Что такое стандартизация раствора? 5.Ко второй группе катионов принадлежат катионы Pb2+, Ag+, Hg22+. Укажите групповой реагент на эту группу катионов: А) H2SO4 Б. HCl В. HNO3
Задание 2. Опишите действие группового реактива на катионы четвертой аналитической группы. Дополните уравнения реакций: AlCl3+ KOH→ 1) Молекулярное уравнение реакции 2) Полное ионное уравнение реакции 3) Сокращенное ионное уравнение реакции
Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|