|
|||
Учитель: Муединова Нияра НуриевнаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Учитель: Муединова Нияра Нуриевна 1.Дата: 14.05.2020 2. Класс: 8А, 8Б 3. Тема: Повторение темы «Решение квадратных уравнений». 4. Цель урока:Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений; систематизировать методы их решения, применить полученные знания при решении заданий повышенной сложности. выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.
5. Теоретический материала: Квадратным уравнением называется уравнение вида a, b и c - числа, х - переменная Для нахождения корней квадратного уравнения необходимо найти дискриминант по формуле 1) Если D>0, то уравнение имеет два корня, которые находятся по формулам 2) Если D=0, то уравнение имеет один корень, который находится по формуле 3) Если D<0, то уравнение не имеет корней. Особые случаи
Неполное квадратное уравнение:
Теорема Виета Приведенное квадратное уравнение имеет вид т.е. коэффициент a=1. Если x1 и x2 - корни приведенного квадратного уравнения, то Теорема, обратная теореме Виета Если p, q, x1, x2 таковы, что то x1, x2 - корни уравнения
6. Закрепление материала:
7. Индивидуальные задания будут распределены по фамилиям и классам в группе по дистанционному обучению 14.05.2020.
8. Домашнее задание Прочитать § 8. 21-24 стр. 117-134. Решить №540(а,б), 581(а,б), 517(а,б). стр. 237+ индивидуальные задания+ повторить способы решения квадратных уравнений. Свои работы отправлять в группу https://vk.com/club193722671 в комментарии под постом 14.05.2020.
|
|||
|