Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Учитель: Муединова Нияра Нуриевна



Учитель: Муединова Нияра Нуриевна

1.Дата: 14.05.2020

2. Класс: 8А, 8Б

3. Тема: Повторение темы «Решение квадратных уравнений».

4. Цель урока:Обобщить, систематизировать, проверить основные умения и навыки решения квадратных уравнений; систематизировать методы их решения, применить полученные знания при решении заданий повышенной сложности. выработать умение выбирать рациональный способ решения квадратных уравнений.

 

5. Теоретический материала:

Квадратным уравнением называется уравнение вида

a, b и c - числа, х - переменная

Для нахождения корней квадратного уравнения необходимо найти дискриминант по формуле

1) Если D>0, то уравнение имеет два корня, которые находятся по формулам

2) Если D=0, то уравнение имеет один корень, который находится по формуле

3) Если D<0, то уравнение не имеет корней.

Особые случаи

 

Неполное квадратное уравнение:

 

Теорема Виета

Приведенное квадратное уравнение имеет вид

т.е. коэффициент a=1.

Если x1 и x2 - корни приведенного квадратного уравнения, то

Теорема, обратная теореме Виета

Если p, q, x1, x2 таковы, что

то x1, x2 - корни уравнения

 

6. Закрепление материала:

7. Индивидуальные задания будут распределены по фамилиям и классам в группе по дистанционному обучению 14.05.2020.

8. Домашнее задание

Прочитать § 8. 21-24 стр. 117-134. Решить №540(а,б), 581(а,б), 517(а,б). стр. 237+ индивидуальные задания+ повторить способы решения квадратных уравнений. 

Свои работы отправлять в группу https://vk.com/club193722671 в комментарии под постом 14.05.2020.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.