|
||||||||||||||||||
Зачетная работа по теме «Электрический ток в различных средах»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Зачетная работа по теме «Электрический ток в различных средах» 1.Какое минимальное количество электричества может быть перенесено электрическим A. Может быть перенесено любое сколь угодное малое. Б. Через газ любое, через раствор электролитов и металл 1,6 • 10-19 Кл. B. Возможен перенос 1,6 • 10-19 Кл. 2.Из перечисленных ниже приборов способно пропускать ток только в одном направлении А. Электронная лампа Б. Полупроводниковый диод Г. Резистор 3.
В. 3 4. Какой из графиков представляет собой вольт-амперную характеристику металла при R=const?
5. Почему акцепторная примесь влияет только на число дырок в полупроводнике? А. Т.к. каждый атом примеси даёт электрон проводимости. Б. Каждый атом примеси даёт дырку. В. При введении примеси число электронов увеличивается, а число дырок уменьшается. Г. Число электронов уменьшается, а число дырок увеличивается. Д. Среди ответов А-Г нет верного. 6. Как обозначается на схеме полупроводниковый транзистор?
7. Какие действия тока наблюдаются при прохождении его через сверхпроводник? А. Тепловое, химическое и магнитное. Б. Химическое и магнитное. В. Тепловое и магнитное. Г. Тепловое и химическое. Д. Только магнитное. 8. Вакуум является диэлектриком потому, что… А. его температура очень низка. Б. в нем почти нет частиц вещества. В. все атомы, находящиеся в вакууме, электрически нейтральны. Г. в нем очень низкое давление. Д. Среди ответов А-Г нет верного. 9. Установите соответствиеТип разряда наблюдается в 1. Тлеющий А. в молнии 2. Искровой Б. при сварке 3. Дуговой В. в лампах дневного света 10. Сколько молекул хлора выделится при пропускании через раствор HCl тока силой 100 мА в течение 16 с? А. 1022. Б. 5∙1021. В. 1019. Г. 5∙1019. Д. 1,6∙1019. 11. При покрытии катодной пластины никелем за 3 часа ее масса увеличилась на 32,4 г.Определите силу тока. 12.Какой скоростью должен обладать электрон для того, чтобы ионизировать атом гелия? Потенциал ионизации атома гелия 24,5 В.
|
||||||||||||||||||
|