|
|||
См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Повторите эту фразу много раз (используя картинку), только не переводите. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 См. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 1. Распечатать, вырезать карточки для игры. Если нет такой возможности, то выполняем задания по картинке. 2. Назвать (вместе) всех животных, посчитать их. Вы (вместе): «It`s a crocodile./Итс э крОкэдайл. It`s a monkey./Итс э манки. It`s a giraffe./Итс э джирАф. It`s a snake./Итс э снэйк.(змея) It`s an elephant./ Итс эн Элифэнт. It`s a lion./Итс э лАйэн.» 3. Спросить, какого они цвета. Вы: «What colour is it?/уот кАлэ риз ит?» Ребенок: «It`s yellow/brown/orange/green/grey./Итс йэлоу/браун/ориндж/гриин/грэй/жёлтый/коричневый/оранжевый/зеленый/серый.» Вы: «It`s a tail/итс э тэйл.»(показывая на хвост) Повторите эту фразу много раз (используя картинку), только не переводите. Попросите ребенка отгадать, чьи это хвостики. Вы: «Whose tail is it?/хуз тэйл из ит?чей это хвост?» Вы (вместе): «It`s the snake`s tail./итс зэ снэйкс тэйл. * Следите, чтобы ребенок добавлял ‘s/(произносится «с»)к названию животного, т.е. называл существительное в притяжательном падеже. v Можно немного повеселить ребенка, задавая вопрос, например, так: Вы: Isittheelephant’stail?/из ит зи элифэнтс тэйл/это хвост слона? (прикладывая хвостик крокодила к карточке слона). v Обучающее видео «Zoo Animals Game» v Подвижная игра «День/ночь» Нужны: небольшие звери – игрушки, платок. Ведущий (Вы) произносит слово «Daytime/дэйтайм/день». В это время все животные бегают, прыгают, плавают, одним словом, двигаются. Вы называете какое-либо действие, ребенок вместе с игрушкой выполняет: «Crocodile, swim!/крОкэдайл, свим/крокодил, плыви!» Или «Hippo, jump!/хИпоу, джамп!/бегемот, прыгай!» (задействуйте все пройденные глаголы движения) Дальше ведущий произносит слово «Nighttime/найтайм/ночь». В это время все должны сразу "заснуть". По команде «Close your eyes/клоуз ё райз» ребенок закрывает глаза. Одна игрушка пропадает. (накрываете ее платком) По команде «Open your eyes/оупэн ё райз» ребенок смотрит, кто из зверей пропал. Вы: «Who is missing?/ху из мИсин?/кто пропал» Ребенок: «Giraffe!/джирАф!» Можно повторить несколько раз. Задание № Предлагаю Вашему вниманию онлайн игру «Раскрась животных из зоопарка». 1. Пройдите по ссылке: http://english4kids.russianblogger.ru/online-game-paint-zoo-animals.html 2. Найдите картинку с животными из зоопарка. Нажмите на нее. Должна начаться загрузка.
3. После того, как игра загрузилась, можно приступать к выполнению заданий. 4. Назовите вместе с ребенком всех животных на картинке (добавился parrot/пЭрэт/попугай); цветовую палитру. (white/уайт/белый, purple/пёпл/фиолетовый) 5. Прослушайте инструкции к выполнению заданий. Сначала нужно выбрать цвет, используя палитру, затем животное. 6. Прослушать инструкцию можно повторно, нажав на кнопку с изображением громкоговорителя.
v Прощание. Bye-bye!/ Бай-бай! Желаю удачи!
|
|||
|