|
|||
Тема «Домашние животные. Гласные звуки»
Тема «Домашние животные. Гласные звуки» Занятие 1 Необходимое оборудование: волшебный мешочек, игрушки, салфетка индивидуальные зеркала, звучащие игрушки, Вначале занятия выполните артикуляционную гимнастику: Артикуляционная гимнастика. https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk 2. Речевая разминка (Гласные звуки) Будь внимательны и повторяйте правильно! А-А-А - шире ротик детвора. У-У-У - всех детей к себе зову. И-И-И - ротик к ушкам потяни. Ы-Ы-Ы - губку вниз ты опусти. Дыхательная разминка И.П. Руки вверху. Вдохнуть и на выдохе, произнося звук О, опускать руки вниз с нарастающей силой голоса. Затем , поднимая руки вверх произносить звук О от самого громкого до тихого. Далее поиграйте с ребенком в игры 1. Игра «Паровоз» Называть по порядку животных, которых привёз паровоз. Назвать всех животных, одним словом. (домашние животные.) 2. Отгадывание загадок. Пример 1) Му-му-му, молока кому?(Корова). 2) Мягкие лапки, на лапках царапки. Все время умывается, а с водой не знается. (Кошка) . 5)Я большой и я красивый, я бегу- и вьется грива, Длинный шелковый хвосток и копытами – цок, цок. (Лошадь) 6)Идет, идет, бородой трясет, травки просит: « Ме-ме-ме, дайте вкусной мне» (Овца) 3.Угадай по звуку домашнее животное https://www.youtube.com/watch?v=tShfTqO77Z4 4. Игра«Накормим животных» - Что ест коровка? (правильно, травку) - Что любит кошка? (правильно, молоко). Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=oy2ItMxsYpE Беседа: 1Какую пользу приносят животные: собака, корова, кошка и т.д 2.Чем человек кормит животных Игра «Волшебный мешочек». на ощупь определить что там лежит. Можем ли мы покормить кого-нибудь этим (овощи + кубик или мячик) Раскрашивание домашних животных.
|
|||
|