Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок окружающего мира (17 апреля)



Урок окружающего мира (17 апреля)

1. Сегодня мы с вами совершим экскурсию. Это не простая экскурсия. И проводить ее мы будем в условиях класса-дома. Как это? Узнаете. Но для начала нужно узнать, куда мы с вами пойдем.

Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!

- Куда же мы все-таки отправимся?! Отгадайте загадку:

«Стоит корыто, полным-полно воды налито».

- Тема нашего урока «Экскурсия к водоему». Итак, в путь.

- А кто из вас знает, что такое экскурсия?

Слово экскурсия в словарях трактуется очень просто – это прогулка с познавательной или увеселительной целью. Мы с вами отправимся на экскурсию с познавательной целью. Но на улице зима и трещит мороз, поэтому наша экскурсия будет заочная.

2. Закройте глаза и представьте, что мы отправились на экскурсию.

Откройте презентацию «Экскурсия к водоему». Дальше следуй по слайдам презентации.

 

Итог урока

· Какие беды приносит человек водоёму?

· Как должен вести себя человек, чтобы не нарушить экологическое равновесие в природе?

· Как люди могут нарушить природное равновесие в водоеме?

 

- Выясните, из-за чего происходит загрязнение водоёмов и гибель или исчезновение их жителей, выбери ответ.

 

Варианты ответов:

ü Предприятия сбрасывают в реки яды и химикаты. От этого гибнет рыба.

ü Нужно вырубать камыш, деревья, кустарники возле водоёмов, для сохранения водоемов

ü Когда сжигают топливо, например, каменный уголь, в воздух выделяются окислы серы и азота. От них дожди становятся кислотными, и рыба в пресном водоеме погибает.

ü В водоемах растут красивые цветы кубышки и белые кувшинки. Из них можно собрать красивый букет и подарить.

ü Мусор, выбрасываемый в водоем, загрязняет его и убивает обитателей. Птицы могут запутаться в веревках и погибнуть.

ü Отходы предприятий плавают на поверхности. Они являются пищей для животных водоемов.

ü Фермеры вносят в почву удобрения, чтобы получить большой урожай. Часть химикатов смывается дождем в водоемы или просачивается сквозь почву в воду. Удобрения способствуют росту водных растений. Удобрения ускоряют рост водорослей, вода “зацветает” и растениям, живущим на дне, не хватает света.

ü Мойка машин на берегу, очищает воду водоема.

ü Большое количество лунок на льду водоема, спасает рыбу от заморов.

ü Мы сделали вывод. В водоемы не должны попадать сточные воды заводов, фабрик, ферм, удобрения, ядохимикаты с полей, бензин и смазочные масла, различный мусор.

 

 

Домашнее задание:

Придумайте и нарисуйте специальные знаки, рассказывающие о правилах поведения у водоёма, о том, что нужно беречь и охранять его жителей.

 

Обратная связь:

1. Сфотографируй свой знак и скинь мне личным сообщением.

2. Выполненное домашнее задание нужно скинуть до начала следующего урока, т.е. до 23 апреля (включительно).

 

 


 

 

Животный мир

 

Ссылка № 2 https://www.youtube.com/watch?v=FCM1qxR49Bc

 

Растительный мир

 

Ссылка № 1 https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=3cK3m62HcAI&feature=emb_title

 

Рыбы

Ссылка № 3 https://www.youtube.com/watch?v=xXZXVb-GSDo&feature=emb_title

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.