Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





RUN/ ран/бегать;. JUMP/джамп/прыгать;. SWIM/свим/плавать;. HOP/хоп/прыгать на одной ноге;. FLY/флай/летать.. Задание №3. Правила игры



RUN/ ран/бегать;

JUMP/джамп/прыгать;

SWIM/свим/плавать;

HOP/хоп/прыгать на одной ноге;

FLY/флай/летать.

Вы (показываете движения): Run, run, run, run/ран, ран, ран, ран (в быстром темпе). Ребенок повторяет движения за Вами.

Вы: Swim, swim, swim, swim./свим, свим, свим, свим (медленно).

v Игра «Find the animal» (найди животное)

Необходимо для игры: карточки из ПРИЛОЖЕНИЯ 1. (можно заменить их игрушками)

Ход игры

1. Назвать животных вместе с ребенком.

2. Разложить пальчиковые куклы/игрушки на полу на расстоянии друг от друга.

3. По команде ребенок «бежит/прыгает на одной ноге/летит/плывет» к картинке, которую Вы назвали.

Вы: Run to the monkey./ран ту зэ мАнки./беги к обезьянке.

Вы: Swim to the giraffe./свим ту зэ джирАф./плыви к жирафу.

Вы: Fly to the hippo./флай ту зэ хИпоу/лети к бегемоту.

v Во время игры не забывайте хвалить ребенка!

Можно использовать следующие фразы: «Great/грэйт!», «Super/сьюпэ!», «Well done/вэл дан!».

Задание №3

Повторить лексические единицы по темам: «Seasons/Времена года», «Weather/Погода».

v Игра «Memo»

Необходимо для игры:

Картинки по теме на плотной бумаге (нужно будет наклеить, чтобы не просвечивали) и вырезать. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Должно получиться 12 карточек (6 пар)! 4 карточки (времена года) у Вас уже есть.

Количество игроков: 2 – 3.

Правила игры

В этой игре необходимо собрать как можно больше пар карточек, т.е. две карточки с одинаковой картинкой.

Разложите карточки на столе картинками вниз.

Игроки по очереди переворачивают по две карточки таким образом, чтобы все могли видеть изображенные на них картинки. Если картинки на карточках одинаковые, то игрок забирает их. Он может продолжать игру до тех пор, пока он находит карточки с одинаковыми картинками. Если картинки на карточках не совпадают, то игрок кладёт карточки обратно картинками вниз, и ход переходит к следующему игроку.

Выигрывает тот игрок, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек.

v Во время игры задавайте ребенку вопросы.

Вы:«Do you like summer»?/Ду ю лайк самэ?/Тебе нравится лето?

Ребенок:«Yes, I do. /No, I don`t./Йес, ай ду/Ноу, ай доунт./Да, нравится./Нет, не нравится.

Задание №4

Буква «Xx/экс». Пройти лабиринт. Найти все буквы «X», посчитать, написать их количество. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

v Обучающий мультфильм.

v Прощание. Bye-bye!/ Бай-бай! Желаю удачи!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.