Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЭкономЕТРика и моделирование в менеджменте» и «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»



ВОПРОСЫ У ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСАМ

«ЭкономЕТРика и моделирование в менеджменте» и «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

1. Понятие, сущность и значение экономического моделирования для развития организации. Типология и виды экономических моделей

2. Этапы формирования стратегии организации

3. Стратегический анализ и его роль в управлении предприятием

4. Методы анализа внешней среды организации

5. Методы анализа внутренней среды организации

6. Сравнительный конкурентный анализ. Эконометрические модели его проведения

7. Анализ положения компании на рынке.

8. Эконометрические методы ценообразования

9. Понятие и предмет маркетингового исследования. Объекты маркетинговых исследований

10. Методологические основы маркетингового исследования, его план и задачи.

11. Основные принципы организации маркетингового исследования

12. Роль информации в маркетинговом исследовании и ее структура

13. Виды маркетинговых исследований

14. Опросы в маркетинговом исследовании

15. Экспертные оценки. Статистические модели их учета и анализа

16. Методология анализа в маркетинговом исследовании

17. Ситуационный анализ рынка. Анализ масштаба и потенциала рынка. Анализ структуры рынка

18. Понятия динамики и устойчивости рынка. Индексные модели в анализе динамики рынка.

19. Трендовые модели динамики рынка

20. Основные методы прогнозирования развития рынка и спроса

21. Анализ колеблемости/устойчивости развития рынка. Оценка и анализ цикличности и сезонности рынка

22. Статистические методы обработки информации при проведении сегментационного анализа. Метод «Дерево решений».

23. Эластичность спроса/предложения как форма реакции рынка на маркетинговую деятельность

24. Сущность процессов покупательского поведения и решения о покупке. Методы их оценки. Маркетинговые модели покупательского поведения

25. Применение мультиатрибутивных моделей при построении карт восприятия товаров и услуг

26. Модель показателей важности и выраженности свойств и характеристик товара Розенберга – Фишбена.

27. Статистические методы обработки информации при проведении сегментационного анализа. Дисперсионный и кластерный анализ.

28. Статистические методы обработки информации при проведении сегментационного анализа. Корреляционный и регрессионный анализ.

29. Методы анкетирования и интервьюирования респондентов. Типы вопросов, задаваемые при анкетировании.

30. Виды шкал в вопросах анкеты.

31. Генеральная совокупность и выборка в маркетинговом исследовании

32. Репрезентативность и порядок ее определения. Статистика Стьюдента

33. Фокус-группы и особенности их проведения

34. Панельные исследования в маркетинговой деятельности компаний

35. Метод Mystery Shopping

36. Основные методы прогнозирования развития рынка и спроса

37. Техническое оснащение маркетолога в процессе проведения маркетинговых исследований

38. Эконометрические методы ценообразования: затратный, ориентированный на спрос и ориентированный на конкурентов



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.