Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 4.7 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания



ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Этническая психология как наука.

2. Цели и задачи, методы исследования этнопсихологии.

3. Объект и предмет этнопсихологии.

4. Кросс-культурная психология.

5. Этнос и культура как психологические понятия.

6. Культурно-антропологический подход.

7. Психологические измерения культур Г. Хофстеда. Методы измерения культур.

8. Культурные синдромы Г. Триандиса. Методы измерения культур.

9. Подход к измерению культур Р. Инглхарда.

10. Подход к измерению культур Ш. Шварца. Методы измерения ценностей.

11. Измерение «Социальные аксиомы» М. Боунда и К. Леунга. Методика исследования.

12. Восприятие и культура.

13. Эмоции в разных культурах.

14. Мышление и культура.

15. Личность в контексте культуры: понятие базовой и модальной личности.

16. Личность в контексте культуры: понятие о «национальном характере».

17. Кросс-культурные исследования личности.

18. Индигенные концепции личности.

19. Общение и культура: ценности.

20. Общение и культура: нормы, правила, роли.

21. Культура и вербальное общение.

22. Культура и невербальное общение.

23. Межгрупповое общение и культура.

24. Этнические конфликты: понятие, причины, способы урегулирования.

25. Гипотеза «культурного шока».

26. Психология аккультурации.

27. Этническая толерантность.

28. Методики исследования этнической идентичности.

29. Методики исследования межэтнических отношений.

30. Методики исследования этнических стереотипов.

31. Методы изучения этнических предубеждений.

32. Особенности организации исследования аккультурации.

33. Методика комплексного изучения аккультурации Д. Берри.

34. Тренинг этнокультурной компетентности: межкультурное взаимодействие.

35. Тренинг этнокультурной компетентности: этническая картина мира и межкультурное общение.

36. Тренинг этнокультурной компетентности: стереотипы и предубеждения.

37. Тренинг этнокультурной компетентности: культурный ассимилятор.

38. Тренинг этнокультурной компетентности: конфликты в нашей жизни.

39. Тренинг этнокультурной компетентности: межкультурный диалог в играх.

40. Оценка эффективности тренинга межкультурного взаимодействия.

 

При оценке знаний на экзамене учитывается:

1. Уровень сформированности компетенций.

2. Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей.

3. Уровень знания фактического материала в объёме программы.

4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса.

5. Умение связать теорию с практикой.

6. Умение делать обобщения, выводы.

 

Таблица 4.7 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания

Сумма баллов по 100-балльной шкале

ОценкаECTS

Критерии оценивания

Уровень компетентности

Оценка по национальной шкале

для экзамена, КП (КР), практики для зачета
90 – 100 А «Отлично» – выполнены все требования-компетенции, а именно: теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены качественно и оценено высоким, близким к максимальному числом баллов. Высокий (творческий) отлично     Зачте-но
82-89 В «Очень хорошо» – теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, выполнены все предусмотренные программой обучения учебные задания, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному Достаточный хорошо  
74-81 С «Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками      
64-73 D «Удовлетворительно» – теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки Средний удовлетворительно  
60-63 Е «Достаточно (посредственно)» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному      
35-59 FX «Условно неудовлетворительно» – теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий

Низкий

не удовлетворительно

не зачтено

1-34 F «Безусловно неудовлетворительно» – теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.