|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 4.7 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оцениванияВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ 1. Этническая психология как наука. 2. Цели и задачи, методы исследования этнопсихологии. 3. Объект и предмет этнопсихологии. 4. Кросс-культурная психология. 5. Этнос и культура как психологические понятия. 6. Культурно-антропологический подход. 7. Психологические измерения культур Г. Хофстеда. Методы измерения культур. 8. Культурные синдромы Г. Триандиса. Методы измерения культур. 9. Подход к измерению культур Р. Инглхарда. 10. Подход к измерению культур Ш. Шварца. Методы измерения ценностей. 11. Измерение «Социальные аксиомы» М. Боунда и К. Леунга. Методика исследования. 12. Восприятие и культура. 13. Эмоции в разных культурах. 14. Мышление и культура. 15. Личность в контексте культуры: понятие базовой и модальной личности. 16. Личность в контексте культуры: понятие о «национальном характере». 17. Кросс-культурные исследования личности. 18. Индигенные концепции личности. 19. Общение и культура: ценности. 20. Общение и культура: нормы, правила, роли. 21. Культура и вербальное общение. 22. Культура и невербальное общение. 23. Межгрупповое общение и культура. 24. Этнические конфликты: понятие, причины, способы урегулирования. 25. Гипотеза «культурного шока». 26. Психология аккультурации. 27. Этническая толерантность. 28. Методики исследования этнической идентичности. 29. Методики исследования межэтнических отношений. 30. Методики исследования этнических стереотипов. 31. Методы изучения этнических предубеждений. 32. Особенности организации исследования аккультурации. 33. Методика комплексного изучения аккультурации Д. Берри. 34. Тренинг этнокультурной компетентности: межкультурное взаимодействие. 35. Тренинг этнокультурной компетентности: этническая картина мира и межкультурное общение. 36. Тренинг этнокультурной компетентности: стереотипы и предубеждения. 37. Тренинг этнокультурной компетентности: культурный ассимилятор. 38. Тренинг этнокультурной компетентности: конфликты в нашей жизни. 39. Тренинг этнокультурной компетентности: межкультурный диалог в играх. 40. Оценка эффективности тренинга межкультурного взаимодействия.
При оценке знаний на экзамене учитывается: 1. Уровень сформированности компетенций. 2. Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей. 3. Уровень знания фактического материала в объёме программы. 4. Логика, структура и грамотность изложения вопроса. 5. Умение связать теорию с практикой. 6. Умение делать обобщения, выводы.
Таблица 4.7 – Таблица соответствия результатов контроля знаний по разным шкалам и критерии оценивания
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|