Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: «Устройство Римской республики» (записываем в тетрадь)



 

Здравствуйте, мои пятиклашки! На прошлом уроке вы изучили тему: «Завоевание Римом Италии», поэтому мы с вами закрепим наши знания. Для начала, запишем число и приступаем к работе

Задание: заполните пропуски в данном тексте.  (в тетради пишем цифру и пропущенное слово)  На выполнение задания вам дается 5 минут.

Потомки древнейших жителей Рима называли себя 1)____________. Кроме патрициев в городе жили переселенцы из завоеванных в Риме латинских поселений 2)_____________, когда Тарквиния – последнего из семи царей правивших в Риме изгнали, римляне провозгласили новую форму правления 3)__________ (что в переводе с латинского означает «общественное дело»). Установив новую форму правления римляне стали избирать из числа патрициев двух правителей сроком на год. Эти правители назывались 4)_________. Плебеям разрешили ежегодно избирать своих собственных должностных лиц 5) _____________.

Тема урока: «Устройство Римской республики» (записываем в тетрадь)

План урока : (записываем в тетрадь)

1. Выборы консулов и принятие законов;

2. Права и обязанности консула;

3. Деятельность сената.

Прочитать пункт №1 «Выборы консулов и принятие законов» (страница в учебнике 222-224 §46) и отвечаем на вопросы письменно: ОТВЕТЫ ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ.
1. Где и когда проходили выборы?  2. Как избиралась должность консула? 3. Где проходили выборы на должность народного трибуна?

 

 

Прочитать 1-ый пункт параграфа (стр. 222-224 §46) и выписать «Права и обязанности консула»   ОТВЕТЫ ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ.

 

Задание: прочитать пункт №2 (стр. 223-224 §46), выписать «Деятельность сената». ОТВЕТЫ ПИШЕМ В ТЕТРАДЬ.
Деятельность сената: 1.____________________ 2.____________________ 3.____________________

 

Перечертить в тетрадь

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.