![]()
|
||||||||||||
Тема урока: «Устройство Римской республики» (записываем в тетрадь)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Здравствуйте, мои пятиклашки! На прошлом уроке вы изучили тему: «Завоевание Римом Италии», поэтому мы с вами закрепим наши знания. Для начала, запишем число и приступаем к работе Задание: заполните пропуски в данном тексте. (в тетради пишем цифру и пропущенное слово) На выполнение задания вам дается 5 минут. Потомки древнейших жителей Рима называли себя 1)____________. Кроме патрициев в городе жили переселенцы из завоеванных в Риме латинских поселений 2)_____________, когда Тарквиния – последнего из семи царей правивших в Риме изгнали, римляне провозгласили новую форму правления 3)__________ (что в переводе с латинского означает «общественное дело»). Установив новую форму правления римляне стали избирать из числа патрициев двух правителей сроком на год. Эти правители назывались 4)_________. Плебеям разрешили ежегодно избирать своих собственных должностных лиц 5) _____________. Тема урока: «Устройство Римской республики» (записываем в тетрадь) План урока : (записываем в тетрадь) 1. Выборы консулов и принятие законов; 2. Права и обязанности консула; 3. Деятельность сената.
Перечертить в тетрадь
|
||||||||||||
|