|
||||||||||||||
Тема урока: Обобщение и систематизация материала по теме«Степень с целым показателем и её свойства»
Урок алгебры в 8 классе Дата:26.05.20 Тема урока: Обобщение и систематизация материала по теме«Степень с целым показателем и её свойства»
Цели урока:
целым показателем;
Тип урока: обобщающий урок по теме.
1.
Ход урока
1.Организационный момент 2.Устная работа а) Закончите формулы: a m * a n = a m+n; a m : a n = a m-n; (a m) n = a m*n; (a b) n = a n * b n; (a / b) n = a n / b n; б) Представьте число 64 в виде степеней с основанием -2, 2, -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли ещё какой-нибудь способ представления числа 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его. (82; (23)2; (22)3 ). в) представьте выражение х22 в виде произведения двух степеней с основанием х, если один из них равен х 2, х -2, х 9, х 12 , х -7, х 0
г) Замените дробью: 2 -3 ; (-5) -1 ; 7 -2 ; 12 -5 ; 4 -8 ; а -11 . д) замените дробь степенью с целым отрицательным показателем: 1/(3 4); 1/6; 1/7 2 ; 1/х 11 ; 1/25 3 . е) Представьте числа в виде степени с основанием 5: 1/125; 1/25; 1/5; 1; 5; 25; 125; 625.
3.Решение упражнений 1) Представьте в виде степени и найдите значение выражения:
а). 2 7 * 2 -5 ; б). 10 -6 :10 4 ; в). (2 -3 ) -1 .
2) Выполните действия со степенями: а) (а2 * а3 )2 ; б) (а3 / в2 )4 3) Упростите выражение 0,4х-5 у2 * 5 х6 у-2
Проверка работы по готовым ответам: 1)22 =4 ; 10-2 = 0,01 ; 23 =8 ; 2) а10 ; а12 / в8 ; 3) 2х . 4. Итог урока. 5. Домашняя работа. Повторить изученное
|
||||||||||||||
|