|
|||
Урок алгебры в 7 классе.Урок алгебры в 7 классе. Дата:14.05.20 Тема урока: Повторение по теме: «Выражения, тождества, уравнения.» Цель урока: повторить и закрепить знания, полученные при изучении раздела «Выражения, тождества, уравнения». Задачи: · активизировать знания учащихся по данному разделу; · формировать умение творчески применять имеющиеся знания; · формирование продуктивной творческой компетентности; · развивать познавательные интересы, память, мышление, внимание, сообразительность, · воспитывать интерес к математике через использование нестандартных форм обучения; . Ход урока:
1.Организационный момент начала урока.
2.Оъяснение цели и задач урока.
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в один из уголков страны «Алгебра», в край «Выражения и уравнения». Выясним, умеете ли вы, выполнять арифметические действия над выражениями и уравнениями. На пути вы встретите много трудностей и преград в виде вопросов, на которые вам нужно ответить, и задач, которые нужно решить. Преодолеть их поможет вам знание математики.
3.Актуализация опорных знаний
Повторение теоретического материала 4.Итоговый тест «Выражения, тождества, уравнения»
А1. Найдите значение выражения 2,7 + 49 : (- 7).
А2.Найдите значение выражения 3х – 1 при х = - 2.
А3.Приведите подобные слагаемые 2а – 5в – 9а + 3в.
А4.Раскройте скобки 5у – (4у + 5).
А5.Решите уравнение 6х – 7,2 = 0
В1. Найдите значение выражения 3а – 4в при а = , в = В2.Упростите выражение 15 – (х + 3) + (3х + 4). В3. Решите уравнение 7х – 2,8 = 3(х + 0,4). В4.Упростите выражение – 2(3х – 0,1) + 2х +4 и найдите его значение при х = - 0,02. С1.Сравните значения выражений - 2 – 0,5х и - 2 + 0,5х при х = 8. С2.Составьте выражение по условию задачи: « Из двух посёлков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между городами, если машины встретились через t часов?»
5.Итог урока
6.Домашнее задание Повторить п.1-8 Подготовить сообщение по теме: «Как появилась алгебра»
|
|||
|