|
|||
Тема: Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Продолжаем повторение. Тема: Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников. 1.Работаем с учебником (10 мин.) ВСПОМНИТЕ определение прямоугольного треугольника и его свойства (п.35 учебника стр.75 – 76). ВСПОМНИТЕ четыре признака равенства прямоугольных треугольников (п.36 стр.76 - 77).
2. Работаем на платформе «Фоксфорд» (25 мин., не забудьте сделать перерыв) Если вы всё повторили, то на «Фоксфорде» откройте курс «геометрия 7 класс». Выберите занятие №21 «Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников» или по ссылке https://foxford.ru/courses/918/lessons/22300 Здесь нужно решить 5 задач, нажав на кнопку «Перейти к задачам». Решая задачи, пользуйтесь черновиком! Задача 1 требует выбора неверных утвержденийна основе теоритических знаний по данной теме.
Задача 2 требует выбора верных утверждений на основе теоритических знаний по данной теме.
Задача 3 удобно решить с помощью уравнения, один угол прямоугольного треугольника нам всегда известен, про другие два известна их связь (условие задачи), ну и теорема о сумме углов треугольника.
Задачу 4сначала выясните, какие стороны у треугольника,применив неравенство треугольника, а затем найдёте периметр треугольника.
Задача 5нужно сделать чертёж, пусть угол А равен 15 градусам, угол В равен 90 градусам, BL – биссектриса, BH- высота. Тогда: 1)Так какBL – биссектриса, следовательно равны углы ??? 2) Рассмотреть треугольник АBL и найти угол АLB. 3) Рассмотреть треугольник BLH. Найти угол BLH, угол BHL, а затем искомый угол LBH. 3. Домашнее задание. №260 используйте свойства равнобедренного и прямоугольного треугольников.
|
|||
|