|
|||
Объект – памятник Александру Прохоренко.Объект – памятник Александру Прохоренко. Задание 1. Собрать из карточек высказывания известных людей. · Несчастна страна, у которой нет героев (Пьер Буаст) · Героизм — это победа души над телом (А. Амьель) · В жизни всегда есть место подвигам (М. Горький) · Нет героев от рожденья, — они рождаются в боях (А. Т. Твардовский) Задание 2. Лексическая работа. Работа над понятиями: подвиг, герой, памятник. Рассуждение над вопросами: Легко ли быть героем? По какой причине люди совершают подвиги? Как становятся героями? Что нужно сделать, чтобы человеку поставили памятник? Какими качествами нужно обладать? Задание 3. Составление кластера: Какими качествами должен обладать герой? В качестве подсказки – список качеств на интерактивной доске (как положительных, так и отрицательных). Например: смелость, мужественность, сила воли, храбрость, честность, решительность, доброта, ответственность, бескорыстие, отвага, милосердие, самопожертвование и др. Задание 4. Виртуальная экскурсия + просмотр новостной сводки. Прослушивание песни «Он не мог иначе» в исполнении Алексея Хвацкого. Задание 5. Составление синквейна (по ключевым словам урока). Война Страшная, разрушительная, Калечит, лишает, уничтожает, Уносит тысячи невинных жизней, Смерть.
|
|||
|