|
|||
Тема недели. в старшей группе «Цветущая весна». Дидактическое упражнение. Чей лист, чей цветок».. Дидактическое упражнение «Подбери признак». Дидактическое упражнение «Один – много». Физкультминутка «Цветы»
Тема недели в старшей группе «Цветущая весна» v Поздняя весна наступает в мае, это пора цветения черемухи, сирени, яблони, абрикоса и других фруктовых деревьев. v На лугах зацветают красный клевер и ландыши. v Большинство птиц в мае уже высиживают птенцов, а соловьи только прилетели из дальних стран. v Солнце пригревает все ярче, идут весенние дожди. Скоро лето… v Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. v Уточните, как называются весенние цветы. v Рассмотрите цветок (любой) и спросите ребенка о строении: корень, стебель, лист, цветок.
Дидактическое упражнение «Чей лист, чей цветок». В ходе выполнения упражнения желательно использовать для узнавания живые цветы.
на согласование числительных с существительными.
Дидактическое упражнение «Подбери признак» на согласование прилагательных с существительными.
Дидактическое упражнение «Один – много» на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Физкультминутка «Цветы» Наши чудные цветы(Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Наши чудные цветы Закрывают лепестки Головой качают (наклоны головы) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение) Раз, два, три! Стали мы опять детьми.
|
|||
|