Укажите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
12. Укажите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
|
| А) Достоверное знание, не зависящее от мнений и пристрастий людей
Б) Исчерпывающее, полное, достоверное знание об объективном мире
В) Знание, дающее приблизительное и неполное отражение действительности
Г) Ограниченное знание об объекте в данный момент
Д) Информация, соответствующая действительному положению вещей
| 1) Объективная истина
2) Относительная истина
3) Абсолютная истина
|
Запишите в таблицу выбранные цифры.
13. Укажите соответствие между формами познания и их сущностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
сущность
| формы познания
| А) мысль, отражающая общие и существенные свойства предметов, явлений, процессов
Б) образ объекта познания, запечатленный в памяти
В) мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о предмете, явлении, процессе
Г) чувственный образ предметов, явлений и процессов, непосредственно воздействующих на органы
| 1) представления
2) понятия
3) суждение
4) восприятие
|
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры.
14. Укажите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
составляющие
| уровень научного познания
| А) факт
Б) идеальный объект
В) опыт
Г) концепция
Д) идея
| 1) эмпирический
2) теоретический
|
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры.
15. Укажите соответствие: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
существенные признаки
| понятия
| А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
| 1) абсолютная истина
2) относительная истина
|
|
|
Запишите в таблицу выбранные цифры.
16. Составьте сложный план по теме «Познавательная деятельность».
17. Составьте сложный план по теме «Научное познание».
|