|
||||||||
Схема выполнения задания 1. образец будущего рисунка). Тема: «Петух». образец будущего рисунка). Этапы рисования. Этапы рисования. Цель: Это конечный результат. Цель = результату!!!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Схема выполнения задания 1 Тема: «» (образец будущего рисунка) |
Тема: «Петух» (образец будущего рисунка) | |||||||
|
| |||||||
Этапы рисования |
Этапы рисования | |||||||
Описание этапа рисования | Описание этапа рисования | Описание этапа рисования | Описание этапа рисования | Нарисовать гуашевой краской овал-туловище будущего петуха. | Затем методом «примакивания» нарисовать первый ярус оперения на шеи петуха одним цветом, затем второй ярус и после третей ярус и голову. | После нарисовать хвост петуха. Начинать самого нижнего пера. Рисовать начинать кончиком кисти переходя на всю кисть и опять на кончик кисти. Затем обозначит крыло и голову. | Закончить рисование. Тоненькой кистью нарисовать лапы, гребешок и бородку, глаз. | |
Цель: Это конечный результат. Цель = результату!!! Глаголы для формирования цели: научиться, создать, уметь, придумать, овладеть способом рисования…, изменить. Образовательная задачадолжна отвечать этапам развития психических процессов, речевых умений и навыков, возрастным программным задачам, современным требованиям ФГОС по реализации задач образовательных областей. Другими словами в рисовании это изобразительные задачи направления на овладения изобразительными умениями способности передавать форму предмета, его строение, цвет и другие качества, создавать узор с учетом украшаемой формы. | Цель: Научиться рисовать домашнюю птицу- петуха гуашевыми красками. Образовательная задача:научиться создавать образ петуха на листе бумаги; повторить основные части петуха (голова, туловище, лапы, хвост). Это пример, цели и задачи не должны быть по всем темам однообразны!!! Используйте ООП «От рождения до школы». И приложение к программе Изобразительная деятельность средний возраст |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|