Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сегрегация или интеграция Что говорит Писание?



Сегрегация или интеграция Что говорит Писание?

Питер Ракман

ПОСВЯЩЕНИЕ
Эта книга предназначена для всех библейских верующих всех народов и всех рас, любящих Господа Иисуса Христа искренне и истинно и желающих знать волю Божию, которую открывает нам Писание, в отношении современных социальных и политических вопросов.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Общеизвестно, что любая публикация такого рода неизбежно становится предметом осмеяния и отрицания со стороны объявляющих себя христианами отступников, которые не признают наивысшего Божьего авторитета.
В виду неизбежности всякого рода «оскорблений», автор желает дать понять, что эта книга представляет то, что Библия говорит по поводу сегрегации и интеграции. Автор не ожидает симпатии со стороны высокоморальных, самоправедных, религиозных людей, которые считают себя арбитрами в области антропологии, политологии или этнологии, хотя в то же самое время они отвергают авторитет Библии при рассмотрении изучаемых вопросов.
Дипломированное невежество наших религиозных лидеров и деятелей сферы образования составляет основу для заменяющего истину, преходящего «лженаучного знания» (1Тим. 6:20), но данные Богом слова наивысшего авторитета изначально проводят непреодолимую грань между библейским верующим христианином и поклоняющимся науке религиозным человеком.
В этой книге вы прочтете то, что говорит Библия по этому вопросу, при этом выполняются три основные правила, которым далеко не всегда следуют другие авторы.
1. Ни один стих не был искажен, чтобы, скрыв его истинное, очевидное значение в контексте, можно было бы заставить вас поверить личному, субъективному мнению автора.
2. Ни один стих не был оторван от контекста, чтобы показать вам «личную интерпретацию».
3. Ни один стих не был переделан с помощью «языков оригинала», чтобы, добавив или отняв те или иные слова, сделать так, чтобы стих говорил то, чего нет на самом деле в тексте.
Автор понял уже давно, исходя из богатого опыта общения лицом к лицу с так называемыми «библейскими экспертами», что человек может использовать Писание, чтобы доказать все, что ему хочется доказать. Но для этого текст надо исказить либо наложением чуждой контексту интерпретации, либо непосредственным изменением (прибавлением других слов, пропуском слов, заменой самого текста). В этой книге вы можете прочесть то, что по этому вопросу говорит Библия, и при этом ни один из 31.000 стихов в Библии не пострадал ни в коей мере. «Пострадают» в этой книге только авторитет, мнения и предрассудки язычников двадцатого века, которые основывают свою «жизненную философию» на материале, полученном ими в школах, придерживающихся обычного стандартного лжефилософского учения (Кол. 2:8-12) (это материал, захламляющий пятиметровый книжный стеллаж с табличкой «Классики» в Гарварде).
Естественно, библейское обучение уничтожает всю эту сотворенную человеком глупость, что совершенно правильно, ибо:
«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием… Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; А мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие… Но проповедуем премудрость Божию… которую никто из властей века сего не познал, ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:14; 1:22, 23; 2:7-8).
Тактика всех сторонников «единого мира» (Отк. 13:1-18) в течении следующих двадцать лет будет состоять в том, чтобы объявлять «запрещенной литературой» все то, что мешает или обличает их попытки принудительно смешать все этнические и политические группы в единую вселенскую массу. Поскольку единственным «Царством Небесным», в представлении неспасенного человека, является политическое земное царство (см. «Вернейшее пророческое слово», П.С. Ракман, 1969), то он не может даже себе представить более высокую цель и более достойное призвание, чем «достижение мира на земле» путем устранения всех конфликтов. А раз так, сначала должны быть устранены все различия, чтобы можно было бы установить международный римский социализм под властью Антихриста (см. «Комментарий библейского верующего» по книге Откровение: 13 глава). Надо забыть о различиях, хотя различия и многообразие является одним из свидетельств Божьей власти созидания: обратите внимание на микроорганизмы, растительный мир и многообразие созданной Богом природы; строители «единого мира», забывая об этом, стремятся устранить не только различия в отношении религиозных убеждений или национальной принадлежности, но также различия в отношении цвета и, возможно, пола человека.
Расовый вопрос сторонники интеграции представляют как «плод нездорового воображения» или «комплекс вины» южан, который превратился в «необъяснимый страх» и т.д. Но подобные искусственные измышления порождают те, кто просто отказывается видеть проблему и анализировать ее. Не так давно один крупный психолог провел ряд исследований по вопросу сравнения интеллекта представителей различных рас; результаты были опубликованы в Гарварде (Harvard Review), вызвав бурю возмущения и шквал обвинений, посыпавшихся на голову автора, поскольку все «признанные научные заведения» дали себе установку к расовым вопросам приближаться осторожно, сентиментально и политически корректно, а не объективно и научно!
Разве не странно, что «современный человек» не в состоянии самостоятельно приблизится к чему бы то ни было, и тратит 50.000 канистр бензина в год благодаря тому, что он сам «научный и объективный»?
Почему все «хорошенькие девчонки» из журнала «Эбени» («черный») являются мулатками?
Стыдятся ли люди своей расы?
Читатель может согласиться, что слово «различать» («дискриминация» означает «замечать различия») служит признаком культуры и утонченности покупателя! — «Разбирающиеся домовладельцы предпочитают…» или: «Напиток для разборчивого знатока вин…» или: «Машина для человека с разборчивым вкусом…» Разве не должно правительство подать в суд на эти рекламные компании за вмешательство в планы Конгресса по смешению рас?
Если человек не может отличить красный цвет от зеленого, то разве можно доверять такому водителю на дорогах? Если человек не должен видеть различий между расой и цветом, то разве можно позволить ему видеть различия между мужчиной и женщиной? Разве не должно правительство обвинить дом моделей в «дискриминации» за то, что они позволяют мужчинам носить не ту же одежду, что и женщинам? Если вы не можете подать в газету объявление о найме на работу (или о продаже недвижимости) с требованиями о «белом мужчине» или «черной женщине» или «христианине», то почему с 1980 года правительство может требовать от вас всю информацию о вашей личности, а если вы ее не предоставите, может посадить вас в тюрьму?
Так кто же практикует дискриминацию и против кого она направлена?

ГЛАВА ПЕРВАЯ
БОРЬБА С ПИСАНИЕМ
В последнее время вся читающая общественность Америки стала жертвой одной из самых замечательных религиозных мистификаций, которые когда-либо выпадали на долю нации со времен независимости. Дело в том, что перед людьми выставляются напоказ христианские принципы и авторитет Писания, но делают это те люди, которые не только не имеют христианских убеждений или понимания Библии, но которые даже не способны прочесть английский текст Библии (ред.: Авторизованная версия короля Иакова — 1611 г.). Я говорю это не с сарказмом, а с грустью; к сожалению, факты таковы, что сегодня большинство религиозных лидеров Америки не способны даже прочесть «Королевскую английскую Библию», не говоря уже о том, чтобы толковать «христианские принципы» английской Библии.
К примеру, в отношении темы нашего разговора о сегрегации и интеграции главным вопросом с точки зрения христианина является вопрос: «Что говорит Писание?» Сталкиваясь с этим вопросом, эти псевдохристиане дают американской общественности неубедительный, языческий и социалистический ответ, который ни в коей мере не является христианским, и даже нельзя этот ответ назвать компетентным. Распространение в Америке «христиан», которые не верят Слову Божьему — это характерная особенность двадцатого века. Как рожденные свыше христиане, мы должны игнорировать эту ветвь «христианства», которую слишком беспокоит «библиомания», «либерализм» или еще какая-нибудь теологическая штучка. Христианин верит — как верили Христос и Павел — что весь Ветхий Завет, равно как и Новый Завет (Деян. 24:14; Ин. 5:43-47) являются Писанием, так как они написаны в Святой Библии. Поэтому он принимает оба Завета в качестве единственного наивысшего авторитета в вопросах веры и практической жизни. Обратите внимание на слово «практический». Такая «вера», которая на практике противоречит Библии, является на самом деле католической или языческой самонадеянностью (а не верой), да и вообще не имеет ничего общего с верой, «однажды преданной святым». Сегодня мы подвержены мании «верования», в результате чего выдуманная басня превращается в галлюцинацию. В этом случае мы называем ее «фактом» и произносим фразы вроде: «Если вы просто будете верить достаточно твердо…» или: «…будете иметь достаточно веры». Такая вера, которая приводит к тому, что вы начинаете верить в то, что противоречит Божьему откровению, является просто самонадеянностью, но никак не верой. Если Бог сделал так, что осел лягнул вас, то вы напрасно будете пытаться поверить, что этого не было и воображать всеми силами «позитивное мышление», что никто вас не лягал. Если Бог позволил ослу лягнуть вас, то так он и сделал.
В 1958 году в одном городе в штате Кентукки собралась группа крупнейших религиозных деятелей Америки, чтобы обсудить проблему сегрегации и интеграции. Они представляли все слои протестантской теологии от практического атеизма до фундаментализма. За этим «круглым столом» произошли некоторые весьма и весьма поучительные вещи, на которые христианин должен обратить внимание. Все те из собравшихся, кто выступали за смешение рас как христианский долг, цитировали Деян. 17:26 в качестве «доказательства» своих христианских убеждений. Деян.17:26 они цитировали многократно, желая показать, что сегрегация является антихристианской политикой. Этот текст звучит следующим образом: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию».
Никто из собравшихся не процитировал этот стих так, как он написан! Все те, кто ссылались на этот стих, останавливались на слове «земли» и отсекали часть стиха подобно тому, как поступили кэмпбеллиты с 1Пет. 3:21! Подумать только! Среди всех собравшихся, этих знаменитостей с учеными степенями и высоким положением в церковной иерархии не нашлось ни одного человека, который осмелился бы прочесть то, что говорит английская Библия! Большинство из цитировавших этот стих не только отказывались прочесть его полностью и в контексте, но даже отвергали правильное прочтение с греческого Алфорда, которое присутствует в Библии короля Иакова, где говорится: «…от одной крови».
Это искажение было столь очевидным даже для либералов, которые наблюдали за этим, что было и грустно и неловко. Чтобы доверчивые люди могли поверить, что согласно Библии все нации являются одной, слово «кровь» было тщательно изглажено из греческого текста в RSV, ASV и NEB (прим.: версии Библии на англ. языке). (Авторизованная версия с точки зрения науки является гораздо более точной, поскольку единственно общим для различных рас является именно «кровь». Физические характеристики рас (а они различны) передаются в генах и хромосомах.) Самым примечательным фактом в отношении происшедшего в Кентукки спектакля является то, что контекст Деян. 17:26 говорит о том, что «назначение пределов обитания» задумано Богом, чтобы люди искали Бога! (Деян. 17:27). Те, кто призывают к отмене всех границ, не только не выполняют Божью волю, они препятствуют Божьему замыслу (Ос. 5:10). Таким образом, этот столь часто цитируемый ими стих обличает их же в нарушении законов природы и законов Божьих. Не удивительно, что все они не читали его целиком!
Просматривая десятки книг с агитацией за смешение рас (этих книг немало в баптистских книжных магазинах), можно только поражаться невежеству их авторов в отношении того, как они выбирают стихи для доказательства своего мнения. Например, часто цитируется, что «Бог нелицеприятен» (Деян. 10:34; Рим. 2:11; Иов. 37:24; Еф. 6:9). Этот христианский принцип, извлеченный (и урезанный) из Писания, является столь простым утверждением, что едва ли найдется такой студент (с нормальным умственным развитием), который эту фразу поймет как «Бог не различает расы». Однако чтобы ни один интеллектуал не мог сделать таких неестественных и предубежденных выводов, основанных на учении «классиков» гуманистов, нужно помнить, что первое требование к тем, кто пытается преподавать христианские принципы, состоит в том, чтобы уметь читать христианское «руководство» — Библию. Не взирая на доктринальные, теологические, политические и деноминационные различия между христианами, ни один разумный человек (даже если он атеист) не прочтет вместо «Бог нелицеприятен» — «Бог не различает расы», если, конечно, он не слеп и не пытается сражаться с Писанием, чтобы доказать свою политическую позицию.
Такое неправильное прочтение является красноречивым показателем для религиозных верхов современной Америки, а когда это делается, то мы обречены стать пленниками (с завязанными глазами) европейской формы церковно-мирского правительства (под управлением Рима) с властью тех людей, которые не могут выучить как следует обычные слова своего родного языка.
«Бог нелицеприятен».
1. Везде, в каком бы контексте ни был сказан этот стих, ни о каком смешении рас нет речи. Нет ни одной напечатанной Библии (включая тексты на еврейском, арамейском, сирийском, коптском, эфиопском, латинском, арабском или греческом), которая давала бы основание думать, что эти стихи оправдывают интеграцию в школах, банях, автобусах и залах ожидания. Так называемое равноправие не упоминается нигде, даже если его искусственным образом соединить с выражением «нет лицеприятия у Бога» в том единственном случае, когда этот стих встречается в Новом Завете.
2. В большинстве случаев Бог говорит о равноправии в отношении возможности спасения и оправдания. И во всех случаях Он говорит о вопросах духовного плана, поэтому невозрожденный человек не может понять этот текст, а тот человек, который использует этот стих, чтобы доказать, что интеграция является «духовным» вопросом, находится очень близко к тому, чтобы назвать себя невозрожденным человеком (1Кор. 2). Часто неправильно истолковываемые слова Симона Петра из Деяния 10:34 относятся к желанию Бога передать весть о спасении всем людям всех народов (еврейского или нет), которые в истине ищут Бога. В тексте Рим. 2:11 идет дальше развитие той же самой идеи — моральный аспект отношения Бога к представителям различных рас. В этих стихах нет даже намека на социальные или политические вопросы (ни в каком контексте). Петр, после данного ему Богом социального урока (Деян. 10:1-20) не пошел к Корнилию и не предоставил ему счет за то, что тот воспользовался еврейским домом для отдыха. Он пошел проповедовать ему евангелие.
3. Причиной систематического непонимания ряда стихов Писания всеми фанатиками еврейского и греческого является их нежелание смириться с недвусмысленной истиной, которой их учит английская Библия обычным английским языком. Как обычно, борьба с Писанием (2Пет. 3:16) разрушает умы не только тех, кто это делает, но и их последователей. Давайте выясним, против кого же мы выступаем. Мы выступаем против всех этих магистров искусств, докторов философии и литературы, которые, однако, не научились даже правильно читать по-английски. Я уже не говорю об интерпретациях, о которых не имеет смысла даже проводить обсуждения, но которые частенько возникают при анализе таких простых текстов как «нет лицеприятия у Бога». Вопрос в том, имеет ли право человек прочесть о расах в том стихе, в котором говорится об отдельных людях. В Библии есть места, в которых говорится о расах (Быт. 10; Втор. 32; Быт. 15), но Бог никогда не говорил ничего вроде того, что «пред Богом нет различия между расами». Это толкование сформировано искусственным путем теми, кто не умеет читать по-английски. Принимать таких людей в качестве авторитета это в высшей степени неразумно и смешно. Такого доказательства вы не найдете ни в одной когда-либо выпущенной в свет версии Святой Библии (даже если эта версия выпущена «интерпретаторами»). Рассмотрим далее примеры этой лукавой «борьбы с Писанием».
«Самарянин» (Лук. 10 — «Добрый Самарянин»).
1. Этот ясный образ библейского спасения дан человеку, который имеет расовые предрассудки, но из уст современных «христианских» лидеров мы неожиданно слышим о том, что этот рассказ направлен не на то, чтобы продемонстрировать помощь человека человеку другой расы (как послушание второй заповеди), а то, что этот эпизод доказывает необходимость того, чтобы заставить белых детей посещать «смешанные» школы!
А теперь прочтите это. Внимательно прочтите Луки 10: 25-37. Забудьте о том, что я сказал об этом месте. Но в любом случае не позволяйте Фосдику, Пилу, Баттрику, Чеппелу, Аллену, Кронину, Дугласу, Сведенборгу, Стейбеку, Дос Пасосу, Барту, Брюннеру, Ниберу или Тиллиху влиять на вас настолько, чтобы вы разучились читать обыкновенный и ясный английский язык в этих стихах.
2. «Ближний» в рассказе о добром самарянине — это не тот, кто создал закон (или узурпировал законодательную власть Конгресса) с целью заставить самарянина посещать раввинскую школу Гамалиила; это тот, кто проявил милосердие по отношению к человеку из другой расы и оказал ему индивидуальную помощь (Лук. 10:37).
Об интеграции тут нет и речи. Невежественные религиозные люди, принимающие без изучения Писания мировоззрение и принципы священника или церкви, часто называют неугодную им Божью истину словами вроде «это всего-навсего ваша собственная интерпретация». Но всякий, кто умеет читать по-английски хотя бы на уровне восьмого класса школы, может точно увидеть, что же говорит Библия без всяких там интерпретаций. «Возлюби ближнего твоего как самого себя» не означает, что вы должны покупать «ближнему» новую машину всякий раз, когда покупаете машину себе! Его «раса» не имеет к этому никакого отношения. Вы не обязаны оказывать ему те привилегии, которые вы оказываете членам своей семьи; а говорить при обсуждении расового вопроса, что рассказ учит именно этому, — это просто вершина абсурда.
«Все же вы — братья» (Мф. 23:8).
Эта вырванная из текста часть стиха используется в качестве доказательства того, что поскольку все люди братья, то все они должны быть перемешаны и иметь равные привилегии. Обратите внимание на некоторые замечательные факты, касающиеся этой главы и этого стиха; наши пытливые толкователи упорно не желают замечать эти факты.
1. Христос, скорее всего, не является «Учителем» для всех людей в соответствии с их собственными вероисповеданиями. Ортодоксальный иудаизм не считает Его «Учителем», а в России и Азии существует 500.000.000 человек, которые стали бы смеяться с вас, если бы вы начали доказывать им, что этот стих является Божьим свидетельством того, что Иисус Христос есть учитель всех людей, которые друг другу «братья».
2. Когда была сказана эта фраза, не было ни индейцев, ни мексиканцев, ни ирландцев, ни итальянцев, ни англичан, ни немцев и ни японцев. В данной ситуации мы наблюдаем любопытное зрелище: интеграционисты копаются в Писании в поисках стиха, который бы «подкрепил» их предубеждения и мнения (взятые из коммунистического учения), и в конце концов находят в Матф. 23:8 «доказательство» своей великой «духовной истины». Такое грубейшее обращение с Библией, направленное на то, чтобы доказать лжеучение, должно быть прекращено. В данном случае стих обращен к евреям Ветхого Завета до распятия и воскресения Христа; тогда еще не было христиан, ибо слово «христиане» впервые встречается только через несколько лет после вознесения Христа (Деян. 11). Если на это последует возражение, что это утверждение не ограничено ни во временном, ни в пространственном отношении, тогда почему бы не спросить, что означает в доктринальном смысле возражение «и отцем не называйте себе никого на земле» (из этого фрагмента)?
3. Единственное упоминание о чем-то вроде «интеграции» в этой главе — это либо духовная интеграция еврейских верующих (стих 3), либо политическая интеграция прозелитов всего мира в группу людей, любящих длинные одежды и любящих называть друг друга «отцами» (Мф. 23:6-15). Эти люди любят говорить «с кафедры» (с седалища Мф. 23:2). И самая обличающая, самая едкая и самая мучительная для них речь, когда-либо произнесенная Сыном Божиим, направлена именно против ритуалистического лицемерия этой группы людей (Мф. 23).
«Любви, любви, больше любви» (1Кор. 13).
1. В этой главе Павел говорит о личных дарах отдельных христиан (ст. 1-3). Смешение рас не является Божественным проявлением гуманистической филантропии по отношению к группе!
2. Теперь обратите внимание на стих 6 в этой часто неправильно толкуемой главе. В нем сказано, что любовь «сорадуется истине», а не политическим махинациям, искажению, неправильному прочтению или неправильному применению Писания. Любовь «сорадуется ИСТИНЕ». Иисус сказал: «Слово Твое есть Истина», а также: «Кто от Бога, тот слушает слова Божии, вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин. 8:47). (Обратите внимание на то, как эти сказанные Сыном Божиим слова сводят на нет теорию «Божьего Отцовства». Прочтите Иоан. 8. Вам это будет полезно.) Если у человека есть библейская любовь, которую так высокопарно воспевают либералы, то он не будет искать пути «одухотворять», отрицать или искажать Новый Завет с помощью басен и деноминационных фокусов. Если у человека есть библейская любовь из 1Кор. 13, то он принимает Библию как истину и «сорадуется» ей (1Кор. 13:6).
3. Любовь не вынуждает белого человека отдыхать в гостинице для чернокожих или наоборот (1Кор. 13:5).
4. Любовь «не превозносится» (1Кор. 13:5). Если вы скажете, что и Национальная ассоциация продвижения чернокожих людей тоже «не превозносится», а «превозносит» кого-то другого, то можно быстро доказать, пользуясь надежными источниками, что завоевание нескольких автобусных мест или судейских мантий гораздо более замедлило развитие расы, чем что-либо иное со времен гражданской войны. Эту информацию может получить каждый, кто в этом заинтересован, но прежде всего нас интересует вопрос: «Что говорит Писание?»
5. Любовь не оскорбляется такими угрозами, как «угрозы дискриминации» (1Кор. 13:7).
6. Любовь, такая как в этой главе, это то качество, которого не хватает у интеграциониста по отношению к Библии.
Другими словами, после тщательного изучения того, что говорит эта глава, можно сделать вывод, что 1Кор. 13 — это одно из тех мест Нового Завета, которые наиболее наглядно доказывают, что нынешняя волна «комплексов дискриминации» является исключительно политической игрой и не имеет ничего общего с библейским христианством всех видов. Более того, христианин, который верит в то, что Бог дал письменное откровение истины, должен уверенно и тщательно различать и анализировать («дискриминация») все тексты, которые производятся для доказательства политических вопросов. Обратите внимание, к примеру, на то, как усердно пропускаются всеми «интеграторами» следующие места Библии, считающиеся элементами «нежелательного», негативного учения:
1. Разделение животных (Быт. 6-7; Лев. 11).
2. Отстранение Адама и Евы от сада Эдемского (Быт. 3).
3. Отстранение Каина от Божьего благословения (Быт. 4).
4. Отделение Авраама от его рода и страны (Быт. 12).
5. Разделение материалов (Втор. 22:11).
6. Отделение еврейской нации от других (Неем. 13:20-28).
7. Разделение наций друг от друга (Быт. 11, Втор. 32:8).
8. Разделение израильтян (Исх. 3:10).
9. Отделение христиан (2Кор. 6:14-18).
10. Разделение растений и овощей (Втор. 22:9).
11. Разделение рабочих (Втор. 22:10).
Изучив таким образом Писание, легко видеть, что еврейское или греческое слово для обозначения «разделения» или «освящения» звучит почти синонимом к слову «сегрегация», используемого прессой. Единственное объяснение такого невнимания к библейскому учению о сегрегации состоит в том, что 90% всех интеграционистов не воспринимают всерьез английскую Библию в тех случаях, когда она говорит о расовых, политических или социальных вопросах. Они ограничивают Библию только сферой духовных вопросов, а когда желают обосновать социальную, политическую или расовую позицию (которая является антибиблейской), то ссылаются на Библию и указывают на то, что не имеет никакого отношения к рассматриваемому вопросу. Эту лукавую манеру необходимо изучить более тщательно, особенно в тех случаях, когда это связано с Ветхим Заветом.

ГЛАВА ВТОРАЯ
НЕИЗМЕННОСТЬ БЫТИЯ
Итак, вернемся к нашему вопросу. «Бог нелицеприятен». Различает ли Он расы? Сейчас надо устранить все неясности в отношении того, что происходит в настоящее время в США. Поднятый расовый вопрос не имеет ничего общего с тем фактом, что Бог является беспристрастным в Своем желании спасти каждого человека в отдельности от грехов (Деян. 15:14-15). Моральные повеления Евангелия не являются темой для обсуждения. Интеграционист как самый классово- и расово-сознательный представитель человечества почти всегда обеспокоен только классовыми, экономическими, расовыми или социальными вопросами; он очень мало думает о своих собственных грехах и о том, что ему предстоит дать отчет перед Богом. Итак, если человек живо заинтересовался этим вопросом и желает знать, что говорит о расовой интеграции и сегрегации Библия, то он сразу же обратится к той части Библии, в которой говорится о происхождении, истории и судьбе рас. Зачем ему тратить пять минут времени на краткий обзор Евангелия, нагорную проповедь или учение Павла о том, как должен вести себя христианин, принадлежащий церкви? Этот вопрос указывает на то, где следует искать корень всех бед этих «слепых поводырей слепых». Они постоянно ссылаются на Новый Завет, чтобы оправдать определенные социальные и расовые проблемы, а затем обращаются к Ветхому Завету, чтобы поведать о духовном спасении. «Спасение» как таковое для обычного либерала современной Америки состоит просто в выполнении ряда принципов, системы морали (Исх. 20; Пс. 23) и подражании иудейскому Мессии из Мат. 5-7. Понимаете, он находится не под тем заветом, каким надо. Он проповедует ветхозаветное спасение делами, но в то же время оправдывает коммунизм и социализм из посланий Павла. Проще говоря, когда он должен ссылаться на Павла, он ссылается на Моисея и наоборот. Еще раз повторим, что ему не мешало бы научиться читать.
Вследствие нехватки времени и места мы не будем более подробно останавливаться на рассмотрении всего того множества способов, которыми наши «ученые» (пытающиеся объединить мир) делают чтение Писания и само Слово Божие «традиционно бесполезным». Подробное изучение критического механизма в издании Нового Завета Нестла (в котором соединены варианты толкования Уэйса, Тичендорфа, Уэскотта и Хорта), показывает нелогичность и искаженность суждений, а также недостаток интеллектуальной честности (см. «Руководство христианина по доказательствам манускриптов», Ракман, 1970 — на англ.). Если начать действительно анализировать этот вопрос, то в свете истины некомпетентные переводчики АSV и RSV сразу предстанут такими, какими они есть на самом деле — интерпретирующими Ватиканский, изуродованный папами и теоретиками, манускрипт. Те «ученые», которые не последовали по стопам критики от Оригена и Иеронима до Темных веков, попали в ловушку «древнейших манускриптов», а иные «ученые» принялись «одухотворять» Английский текст, превращая его в нечто среднее между унитаризмом и буддизмом. Некоторые остановились на том, что заявили, что Писание — это всего-навсего набор идей, из которых одни хорошие, другие плохие; это что-то вроде любимого всеми телефонного справочника, откуда вы случайно можете откопать нужный вам номер.
Теперь перейдем к рассмотрению «расовых вопросов» в Святой Библии и честно и добросовестно изучим то, что говорят о расовой проблеме те фрагменты Писания, которые имеют отношение именно к расам. Для этого мы, без сомнения, должны вернуться к Ветхому Завету; и уже только это вызовет бурю критических высказываний со стороны наивных и доверчивых богословов, считающих, что Ветхий Завет больше не в силе и т. д., — вследствие чего ссылки на Текст Ветхого Завета «незаконны» и ничего не могут доказать. Однако давайте внимательно и с молитвой изучим суть этих возражений, вместо того, чтобы принять их слова на веру и вышвырнуть на улицу три четверти Божьего откровения.
1. Основная часть Ветхого Завета ни разу не выполнилась до первого пришествия Христа. Ошибочное использование Мат. 5:17 в качестве доказательства того, что СЕЙЧАС уже все исполнено, — это непосредственное отрицание того же самого учения нашего Спасителя, в котором сказано о Его Пришествии (Мат. 24; Марк 13).
а) Люди и сейчас трудятся в поте лица (Быт. 3). Это учение не было отменено с первым пришествием Христа, а здравый смысл и обычные наблюдения подтвердят это независимо от вашей теологической интуиции.
б) Люди умирают и возвращаются в прах и сейчас (Быт. 3). Это не было «завершено» и не было «отменено» (ни в каком смысле и ни в какой степени) с первым приходом Христа.
в) Женщины и сейчас в муках рождают детей (Быт. 3).
г) Уголовное наказание и сейчас в силе, и все, когда-либо жившие христиане, всем сердцем и безоговорочно принимали это указание (Деян. 25:11).
д) Животные, в общем случае, по-прежнему, и сегодня боятся человека (Быт. 9), и пришествие Христа ничего в этом отношении не изменило. Верно, что кобры иногда нападают на людей, но это происходит только в тех странах, где змей почитают или поклоняются им с давних времен. Но если бы взять в Индию пять десятков фермеров из Джорджии с их массивными лопатами, то кобры в Индии не вылезали бы из своих кустов. Пираньи нападают на людей, но эта острозубая рыба нападает на всякий предмет, не зная что это такое. Барракуда не нападет, если вы ее не потревожите. Да и вообще всякое животное, если не бешеное, не нападет на человека, если у него есть иная возможность. Теперь вы видите, что те, кто говорят, что сказанное в Быт. 9 уже недействительно, являются просто людьми, у которых отсутствует всякий здравый смысл. Они не смогли даже заметить этих, для всех очевидных, явлений природы.
е) Потомкам Сима через Авраама, Исаака и Иакова обещаны духовные и физические благословения. Духовные благословения обещаны в Быт. 9, но они распространены и на наше время (начинающееся более чем через девяносто лет после рождения Иисуса Христа), ибо все авторы Ветхого и Нового Заветов являются потомками Сима! (Рим. 3:1-2). Именно на том, что сказано в Быт. 8-10 и спотыкаются постоянно все интеграционисты, коммунисты, либералы, католики, модернисты и неоортодоксальные братья.
ж) Более половине всех пророчеств Ветхого Завета еще предстоит исполниться (Амоса; Мал. 4; Ис. 11, 63, 65-66; Иоил. 2 и т.д.). Однако это выглядит так только в глазах тех, кто способен читать Библию и верить прочитанному так, как оно есть. Студент, желающий узнать истину об интеграции и сегрегации, постоянно должен помнить об этом, потому что это тот факт, на который обычно смотрят сквозь пальцы или вообще не верят. Другими словами, большинство всех авторов теологических статей в международной библейской энциклопедии и большинство всех комментаторов не умеют и никогда не умели читать по-английски правильно, как написано (см. «Комментарий библейского верующего по книге Бытия» — на англ.). Они прекрасно разбираются в еврейском, арамейском, арабском, коптском, сирийском, латинском, санскрите, ассирийских надписях и всяких иероглифах, но почему-то не считают нужным верить тому, что Бог сказал на их родном языке! Я не просто говорю с сарказмом. Я говорю совершенно серьезно. Прочитав разбор стихов Библии, составленный Уильямсом, Элликоттом, Ланджем, Даммлоу, Генри, Кларком, прочитав «Комментарий проповедника» или «Новый библейский комментарий», вы обнаружите, что простое и понятное значение английского текста так искажено и изуродовано, чтобы доказать определенные пункты доктрины, что оно «перечеркивает» пятьдесят других стихов в других местах; поэтому эти другие стихи также в свою очередь должны быть «приведены в соответствие с еврейским и греческим», чтобы исчезли противоречия с ранее исковерканными ими стихами. Но, повторяем, нехватка времени и места не позволяет нам начать дискуссию о манускриптах и о материале, найденном в текстах Гексаплы, манускриптах де Росси, унциальном шрифте и курсиве в Новом Завете Таргумы. Достаточно будет сказать, что верующий читатель в книге Бытия найдет больше точной научной информации, чем неверующий лингвист, который пересматривает текст Библии, чтобы найти оправдание расовой интеграции.
2. Любой вопрос, имеющий «расовую окраску», рано или поздно должен быть отнесен христианином к Писаниям Ветхого Завета.
а) Обращаем внимание маловерных, что Христос, которому мы должны следовать, никогда не исправлял и никогда не критиковал ни закон, ни писания пророков; более того, Он постоянно ссылается в Своем служении на их авторитет (Лук. 24:27,44; Ин. 5:43-47; Лук. 4:17-18).
б) Более того, величайший из всех когда-либо живших последователей Иисуса (будучи на голову выше всех участников Национального совета «христианских» церквей) верил всему, что сказано в Ветхом Завете, и так, как написано, и даже приравнивал написанное в Пятикнижии с Самим Богом (Рим. 9:17; Гал. 3:8; Деян. 24:14)! (Павел не слышал о прогрессивном учении об «опасности библиомании»!)
Наивная мысль о том, что человек может быть настоящим христианином и не верить буквально в авторитет Ветхого Завета, — это всего лишь один из многих обманов двадцатого века и последствий дьявольского толкования Библии такими людьми как Граф, Штраусс, Ринен, Уэллхаузен, Астрак и т.д. Все эти люди имели большие проблемы со знанием английской грамматики.
в) Всякий истинный христианин (библейский верующий) верит не только в то, Кем был Христос и что Он сделал, согласно Библии, но также тому, что Он сказал в отношении Библии (Ин. 5:43-47). Иисус очень четко говорит о Своем отношении к Ветхому Завету, причем Он говорит столь однозначно, что никто не имеет оснований полагать, что христианин может быть «неохристианином» или «ортодоксальным неверным» (Ин. 14:24; 17:6; 16:13). Человек, наслушавшийся мистического бормотания поверхностных толкователей вроде Барта, Брюннера, Нибера, Гезениуса, Делиуха, Ван Дьюзена, Коффина, Фосдина, Ферра, Гранта, Шиллера, Поутита, Вимена, Росхенбуха, Швайцера и Шлирмахера, который отвергает написанное в английской Библии понятным языком и отрицает это, благодаря теоретическим предположениям этих критиков, — никогда не обращается к учениям Ветхого Завета в отношении расовых вопросов; он даже не попытается найти эти места, даже если ему на них указать. Такой человек не является библейским верующим. Он является последователем схоластической традиции, идущей от Августина (354г. н.э.), Оригена (182г. н.э.), Евсевия (340г. н.э.), Святого Фомы (1250г. н.э.), Иеронима (345г. н.э.) и иных латино-североафриканских отступников (см. «Руководство христианина по доказательствам манускриптов», Ракман, 1970 — на англ.).
Что общего между светом и тьмою?
3. Библия по-прежнему является самым точным и достоверным источником (из всех существующих в мире книг) по антропологии и этнологии (науке о расах) для христианина.
Отметьте для себя эту фразу. Не позволяйте этим псевдоученым обмануть или запутать вас, отсылая вас в первую очередь к учебникам мирской истории или к иным научным достижениям, чтобы отвергнуть непогрешимость Писания, а затем при необходимости сразу же обращаться к тому же Писанию как к непреложному доказательству какого-либо противоречащего очевидности и истории утверждения. Книги, пропагандирующие интеграцию написаны теми, кто даже не верит в авторитет той книги, на которую они ссылаются для своих доказательств! Забавная мистификация! Они цитируют ее, обращаясь к людям, которые на самом деле верят в ее авторитет! Я знал массу антропологов, геологов и этнологов, которые всю жизнь пытались доказать, что Бытие в отношении происх



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.