|
|||
Уважаемые родители!Стр 1 из 2Следующая ⇒ Уважаемые родители! В рамках тематической недели «Дикие животные весной»у нас должна дистанционно пройти работа с воспитанниками нашей группы, целью которой являлось формирование элементарных представлений о животных как братьях наших меньших. Предлагаем Вам интересный материал для совместных игр с детьми в свободное время. На этой странице Вы найдёте материал и задания в доступной и интересной форме, Вы сможете закрепить знания и умения ребёнка, ранее полученные на занятиях с педагогами. Желаем Вам успехов! v Помогите ребенку вспомнить названия диких животных, с которыми они уже знакомились ранее (волк, лиса, медведь, заяц, ёж, белка). Рассмотрите картинки с изображением диких животных. Пусть ребёнок покажет и, по возможности, назовет их.
v Рассмотрите каждое животное отдельно, обратите внимание на особенности внешнего вида медведя, волка, лисы, зайца, ежа, белки (тело животных покрыто шерстью, у зайца длинные уши, короткий хвост; у лисы шубка рыжая, хвост длинный, пушистый, у ежа на спине иголки, у белки пушистый хвостик и кисточки на ушках, у лося длинные сильные ноги, а на голове есть рога)
v Побеседуйте с ребенком о том, что весной природа пробуждается: «После зимней спячки просыпаются медведь и еж, меняют зимние шубки на летние заяц и белка, у всех животных мех становится менее густым, потому что зимой было холодно, а весной стало тепло. Весной у животных появляются детеныши.
Поиграйте в игру с мячом «У кого — кто» Вы бросаете малышу мяч и называете дикое животное, а ребенок бросает мяч обратно и называет детеныша животного. (у лисы – лисята, у медведицы – медвежата, у волчицы – волчата, у зайчихи – зайчата, у бельчихи – бельчата, у ежихи – ежата). Попытайтесь запомнить названия детенышей животных.
v Предложите ребенку отгадать загадки. - Это что за кочка Около пенечка? Есть у кочки черный нос И в колючках спинка На колючках листьев воз С дуба и осинки. (Еж) - Что за рыженький зверек Промелькнул средь веток? Вдоль ствола и поперек, Был зверек и нету. (Белка)
v Поиграйте с ребенком в игру на подражание. Выполняйте движения в соответствии с текстом, предложите ребенку поиграть с вами:
|
|||
|