|
||||||
Желаю успехов!
Добрый день! Тема урока: «Разработка плана действий. Задачи о переправах. Тест» Цель урока: - расширить представления обучающихся о задачах, связанных с обработкой информации; - дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи; - показать некоторые формы записи плана действий.
Чтоб достигнуть цели, Вам предстоит:
Вы выполнили задания 15, 16 в учебнике и №176, 178 в РТ.
1) Кладем на сковороду две лепешки и в течение 1 минуты жарим их с одной стороны. 2) Первую лепешку переворачиваем на другую сторону, вторую лепешку снимаем со сковороды, кладем на сковороду 3-ю лепешку и жарим всё в течение 1 минуты. 3) Снимаем первую полностью готовую лепешку со сковороды, кладем на сковороду вторую лепешку на сырую сторону, переворачиваем третью лепешку на вторую сторону. Жарим всё в течение 1 минуты. Вот так выглядит описанный словами план приготовления трёх лепешек за 3 минуты. В тетради он представлен вам графически, запишите план словами. План приготовления пяти лепешек выполните самостоятельно в РТ.
Сейчас разберем задачу 18 на стр. 98 учебника. Для этого посмотрим видеоролик «Разработка плана действия и его запись», ссылка на ролик https://youtu.be/HTaNdWjWD9E
Вы видите, что нужно при разработке плана действия его записывать, вводя условные обозначения. Задачу можно решить, записав план действий. Запишем! Таких планов может быть два: - крестьянин может следовать одному из двух планов переправы:
Поговорите план действий крестьянина!
Во многих информационных задачах требуется разработать план действий, обеспечивающих нужный результат.
Домашнее задание: РТ № 179, № 180 (записать решение в тетрадь), № 183. Ответ отправить сообщением в Сетевом городе.
Желаю успехов!
|
||||||
|