Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Желаю успехов!



 

Добрый день!

Тема урока: «Разработка плана действий. Задачи о переправах. Тест»

Цель урока:

- расширить представления обучающихся о задачах, связанных с обработкой информации;

- дать представление о разработке плана действий как одном из возможных результатов решения информационной задачи;

- показать некоторые формы записи плана действий.

 

Чтоб достигнуть цели, Вам предстоит:

  1. Привести примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не содержания.
  2. Привести примеры обработки информации, ведущие к изменению её содержания, к получению новой информации.

 

Вы выполнили задания 15, 16 в учебнике и №176, 178 в РТ.

 

  1. Откройте тетрадь, запишите тему урока.
  2. Откройте РТ задание 182. Рассмотрим решение этой задачи:

1) Кладем на сковороду две лепешки и в течение 1 минуты жарим их с одной стороны.

2) Первую лепешку переворачиваем на другую сторону, вторую лепешку снимаем со сковороды, кладем на сковороду 3-ю лепешку и жарим всё в течение 1 минуты.

3) Снимаем первую полностью готовую лепешку со сковороды, кладем на сковороду вторую лепешку на сырую сторону, переворачиваем третью лепешку на вторую сторону. Жарим всё в течение 1 минуты.

Вот так выглядит описанный словами план приготовления трёх лепешек за 3 минуты. В тетради он представлен вам графически, запишите план словами.

План приготовления пяти лепешек выполните самостоятельно в РТ.

 

  1. Запишите решение задачи 18 в тетрадь.

Сейчас разберем задачу 18 на стр. 98 учебника.

Для этого посмотрим видеоролик «Разработка плана действия и его запись», ссылка на ролик https://youtu.be/HTaNdWjWD9E

 

Вы видите, что нужно при разработке плана действия его записывать, вводя условные обозначения.

Задачу можно решить, записав план действий. Запишем!

Таких планов может быть два:

- крестьянин может следовать одному из двух планов переправы:

 

План 1 План2
1) крестьянин и коза® 2) крестьянин 3) крестьянин и волк ® 4) крестьянин и коза  5) крестьянин и капуста ® 6) крестьянин 7) крестьянин и коза ® 1) крестьянин и коза® 2) крестьянин 3) крестьянин и капуста ® 4) крестьянин и коза  5) крестьянин и волк ® 6) крестьянин 7) крестьянин и коза ®

 

Поговорите план действий крестьянина!

 

  1. Разберите решение задачи 1 на стр. 90-91 учебника самостоятельно.

 

Во многих информационных задачах требуется разработать план действий, обеспечивающих нужный результат.

 

  1. Далее, вам нужно выполнить проверочный тест. Для прохождения используйте инструкцию в прикрепленном файле «Тест», результат теста отправить учителю (одним из двух способов).

 

Домашнее задание: РТ № 179, № 180 (записать решение в тетрадь), № 183.

Ответ отправить сообщением в Сетевом городе.

 

Желаю успехов!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.