Эссе (критерии оценки)
Эссе (критерии оценки)
- корректность формулировки названия (в названии д.б. четко сформулирована рассматриваемая педагогическая проблема)
- знание и понимание теоретического материала (в тексте четко определены рассматриваемые понятия, используемые понятия соответствуют теме, корректно используется педагогическая терминология)
- анализ и оценка педагогической проблематики произведения (грамотность использования приемов анализа, сравнения и обобщения, способность давать аргументированную оценку затронутой проблеме)
- построение суждений (ясность и четкость изложения, выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией, общая форма изложения соответствует жанру эссе)
- оформление работы(аккуратность, соблюдение требований к оформлению цитат, соблюдение норм русского языка, правил орфографии и пунктуации)
|