Практическая работа № 2 Яковлев А.В.
Практическая работа № 2 Яковлев А.В.
Положения концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области)
| Учебные пособия, которые обеспечивают реализацию концепции
| Аннотация
| Обновление
содержания и
технологий
преподавания
учебного предмета
«физическая
культура»
| Физическая культура.8-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /В.И. Лях. -7-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2019.
Физическая культура.1-4 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /В.И. Лях. -7-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2019.
Физическая культура.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /В.И. Лях. -7-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2019.
| В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации.
В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях).
| Обновление
учебно-
методического
обеспечения и
материально-
технического
оснащения
Развитие
информационных
ресурсов
Формирование у
обучающихся
мотивации к
регулярным
занятиям
физической
культурой и
использованию
навыков здорового
образа жизни
| Модельная региональная образовательная программа начального общего образования и основного общего образования
Инновации в физическом воспитании, учебное пособие, Манжелей И. В., 2015.
Библиотека МЭШ
Сайт https://www.gto.ru/
Физическая культура в системе воспитания детей школьного возраста, Ларина О.В., 2019.
| Модельная региональная основная образовательная программа основного общего образования представляет собой интернет-ресурс, включающий структурные компоненты ООП, методические рекомендации и репозиторий лучших методических практик.
В пособии рассматриваются ключевые понятия, модели педагогической деятельности; предлагаются алгоритмы проектирования, раелизации и контроля процесса физического воспитания. В приложениях включены тест – задания по теоретическим основам физической подготовки, представлены учебно – тренировочные программы.
Библиотека «Московской электронной школы» – уникальное хранилище образовательных материалов, доступное каждому московскому учителю, ученику и родителю. В ней содержатся более ста электронных учебников ведущих издательств России, полностью соответствующих бумажным версиям, тысячи сценариев уроков, созданных лучшими учителями города и прошедших строгий отбор, сотни тысяч качественных электронных образовательных материалов, предоставленных, в том числе, Департаментами правительства Москвы.
Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и создавать свой собственный! Любой желающий может принять участие в ее наполнении, при условии, что содержание и качество добавляемого материала будет соответствовать определенным критериям. Авторы самых популярных и востребованных учительским сообществом материалов могут претендовать на получение Гранта Правительства Москвы за вклад в развитие проекта Московская электронная школа!
Современный комплекс ГТО — полноценная программная и нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на развитие массового спорта и оздоровление нации.
Данное учебно-методическое пособие освещает вопросы, касающиеся направленного использования средств физической культуры в воспитании детей школьного возраста. Большое внимание уделяется формам построения занятий физическими упражнениями школьников, а также системе планирования физического воспитания в школе, контролю и учету.
|
|